KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

underground or subsurface geology

Russian translation: геология недр


07:52 Feb 25, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Петрофизические модели
English term or phrase: underground or subsurface geology
Следует ли объединить оба термина в "подземную геологию", или нужно перевести по-отдельности?
In all of the above-mentioned methods, a set of volumes describes the **underground or subsurface geology** (i.e. the formations underground).
Aleksey Kornilov
Russian Federation
Russian translation:геология недр
Explanation:
Достаточно одного слова. Только не "подземная".
Selected response from:

Denis Kazakov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2геология недр
Denis Kazakov
4(описание) геологического строения
Vladys


Discussion entries: 11





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
геология недр


Explanation:
Достаточно одного слова. Только не "подземная".

Denis Kazakov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 369
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nngan
1 hr

agree  Lara_M
4 hrs

neutral  Angela Greenfield: я не очень согласна (хотя другого варианта не вижу), т.к. "недра" в широком смысле включают в себя кору, мантию и ядро, а то, о чем вы говорите, - это только верхняя часть земной коры, на которой возможна добыча полезных ископаемых.
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(описание) геологического строения


Explanation:
геологическое строение и есмъ подъземное

Example sentence(s):
  • Описание геологического строения данной местности: составление физико-географической характеристики, геологического разреза, ...
  • Характеристика геологического строения и газоносности месторождения "Совхозное". Литолого-стратиграфическое описание разреза ...

    Reference: http://knowledge.allbest.ru/geology/3c0b65635a3ac78b4d53b894...
    Reference: http://revolution.allbest.ru/geology/00333714.html
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43