KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

upstream operator

Russian translation: нефтегазодобывающее предприятие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:upstream operator
Russian translation:нефтегазодобывающее предприятие
Entered by: Alexander Demidov

10:20 Jul 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / oil industry
English term or phrase: upstream operator
The Australian Petroleum Production and Exploration Association recognized our affiliate’s production organization as Australia’s safest upstream operator for the third year in a row.
Dimo
нефтегазодобывающее предприятие
Explanation:
Приведенный контекст указавает, что речь идет о безопасности нефтегазовых операций по добыче нефти (хотя, возможно, реально речь идет только о нефти или газе) на предприятии типа нашего НГДУ в вертикально-интегрированной нефтяной (нефтегазовой) компании, отсюда и перевод.
Selected response from:

Alexander Demidov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Компания по разведке, освоению и эксплуатации2rush
4 +1нефтегазодобывающее предприятие
Alexander Demidov
4нефтегаз. компания по разведке, освоению и эксплуатации
Viktoria Marinesko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Компания по разведке, освоению и эксплуатации


Explanation:
ИМХО

2rush
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, так лучше. Это не только нефте/(газо)добывающее предприятие
1 hr
  -> Спасибо, Сергей!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нефтегаз. компания по разведке, освоению и эксплуатации


Explanation:
это по Мультитрану

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 10:31:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Основной задачей Компании является освоение перспективных нефтегазовых месторождений на шельфе арктических морей России, включая поиск, разведку и обустройство месторождений, добычу, транспортировку и переработку углеводородов, продажу сырья и продуктов переработки.
http://www.mineral.ru/Chapters/References/link_comp.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 10:33:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Крупнейшая в Российской Федерации компания, занимающаяся разведкой, добычей, обработкой и реализацией алмазов.

Здесь же, про алмазы, конечно, но смысл-то остается.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 10:36:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще в августе 1991 года фирмы «Марафон», «МакДермотт» и «Мицуи» (так называемый консорциум «МММ») сделали российской стороне совместное предложение по разведке, освоению и эксплуатации морских углеводородных запасов, расположенных на шельфе острова Сахалин. В июле 1994 года правительством было заключено соглашение по разработке месторождений, отнесенных к блоку «Сахалин-2». Участниками соглашения стали правительство России и международные компании «Марафон», «Мицуи» и «Мицубиси».

Из статьи \"Нефтегазовый перевенец\"
http://www.rusmysl.ru/2003I/4457/445713mai22.html

Viktoria Marinesko
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
нефтегазодобывающее предприятие


Explanation:
Приведенный контекст указавает, что речь идет о безопасности нефтегазовых операций по добыче нефти (хотя, возможно, реально речь идет только о нефти или газе) на предприятии типа нашего НГДУ в вертикально-интегрированной нефтяной (нефтегазовой) компании, отсюда и перевод.

Alexander Demidov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
20 days