KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

Chemical Manager

Russian translation: специалист по контролю качества нефти и нефтепродуктов

14:24 Apr 3, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / перечень структурных подразделений
English term or phrase: Chemical Manager
Chemical Manager - должность на нефтяном месторождении
Marina Zakharevskaya
Russian Federation
Russian translation:специалист по контролю качества нефти и нефтепродуктов
Explanation:
Есть такой. На месторождении может просто быть "специалист по контролю качества нефти"
http://classinform.ru/profstandarty/19.024-spetcialist-po-ko...
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ниже
IrinaN
3специалист по контролю качества нефти и нефтепродуктов
Mikhail Yanchenko
2Главный химик-технолог
Rylov
2Начальник отдела нефтепромысловой химии
Enote


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
chemical manager
Начальник отдела нефтепромысловой химии


Explanation:
непонятно, чем он там занимается.
но может так...
http://employment-services.ru/vacancy/?action=read1&id=21302...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2539

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Razmanov: Если честно, без контекста вообще ничего не понятно. Он может быть начальником любого отдела, в названии которого есть слово "химия". По ссылке, кстати, крайне широкий набор работ.
39 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
chemical manager
Главный химик-технолог


Explanation:
предприятие, совместное с европейским, в соответствии с их кадровой сеткой
например, https://hh.ru/vacancy/20463993

Rylov
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
chemical manager
ниже


Explanation:
Высокая уверенность в смысле, не очень - в точном названии должности. Зависит от конкретной оргструктуры.

Исходя из опыта предыдущих проектов и одного текущего, хотя и не нефтяного, это человек, занимающийся учетом, заказом, распределением, отслеживанием использования и кнтролем сроков годности применяемых на производстве химреагентов.

Менеджер по химреагентам звучит феерически глупо на мой слух, что-то вроде "ответственный за использование химреагентов" или, может быть даже "заведующий складом химреагентов".

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-04-03 20:16:41 GMT)
--------------------------------------------------

У нас их мало и в мелкой таре, хранятся безопасно на общем складе запчастей и инструмента, поэтому отдельной должности нет, отвечают ОТК (QA) и тот, кто ведет базу данных, в которой разные флажки предусмотрены на предмет истечения срока годности. А в нефти или на крупном производстве вполне тянет на отдельного специалиста (ов).

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 55 mins (2018-04-04 15:20:10 GMT)
--------------------------------------------------

Как раз на крупном производстве, откуда мы получаем свою мелочевку, есть такой специалист

IrinaN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 day 18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
chemical manager
специалист по контролю качества нефти и нефтепродуктов


Explanation:
Есть такой. На месторождении может просто быть "специалист по контролю качества нефти"
http://classinform.ru/profstandarty/19.024-spetcialist-po-ko...

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 95