was “materially defective”

Russian translation: было «фактически ошибочным»

English term or phrase:was “materially defective”
Russian translation:было «фактически ошибочным»
Entered by: Translmania

11:26 Apr 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: was “materially defective”
I note that OPCA asserts that the 2012 default Notice was “materially defective” as it was issued pursuant to an incorrect cash call amount that failed to credit OPCA with $5.892 million for the sale of crude oil.
Translmania
было «фактически ошибочным»
Explanation:
*
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
существенно
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1было «фактически ошибочным»
Rashid Lazytech
4в значительной степени дефектным
Delaver
3материально дефектный
Alexandra Telegina
3был «материально дефектным»
Vladys


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
был «материально дефектным»


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2018-04-11 11:29:44 GMT)
--------------------------------------------------

уведомление ... было «материально дефектным», поскольку оно было выдано в соответствии с неправильной суммой денежных средств

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2018-04-11 11:33:40 GMT)
--------------------------------------------------

Omars предлагает долгосрочную гарантию, которая расширяет гарантию на 18 месяцев с момента покупки. В течение ограниченного гарантийного срока Omars заменяет без предъявления обвинений, материально-дефектный продукт http://www.dx.com/ru/p/omars-4ft-lightning-8-pin-to-usb-sync...

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в значительной степени дефектным


Explanation:
ma·te·ri·al·ly
/məˈtirēəlē/
adverb

1.
substantially; considerably:
"materially different circumstances"
2.
in terms of wealth or material possessions:

Delaver
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
было «фактически ошибочным»


Explanation:
*

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30
Grading comment
существенно

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Batarchuk: Вот именно. А то "дефектное уведомление" совсем уж не по-русски звучит. Не говоря уже о "материально дефктном".
1 hr
  -> Спасибо!

3 days 9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
материально дефектный


Explanation:

material defect - юр. термин, имеющий строгое определение, на что указывают кавычки в приведенном аскером фрагменте.
Определение material defect дано в CODE OF FEDERAL REGULATIONS (CFR, Свод федеральных законоположений). Там указано, что material defect включает подделку, физические дефекты, неавторизованные надписи на чеке и т.п.
Представляется, что если нет устоявшегося русского перевода для этого термина. наилучшим выходом является использование подстрочника, т.е. material defective=материально дефектный, разумеется без кавычек.
https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2017-title31-vol2/pdf/CFR-...

Alexandra Telegina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian