KudoZ home » English to Russian » Petroleum Eng/Sci

(DD or BH).

Russian translation: RDX - это гексоген. HMX - это, поверите ли, "октоген". PYX пока нам не сдаётся :-)


10:32 Dec 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: (DD or BH).
RDX, HMX, or PYX Charges (DD or BH).
kergap --
Russian Federation
Russian translation:RDX - это гексоген. HMX - это, поверите ли, "октоген". PYX пока нам не сдаётся :-)
Explanation:
Тут бы контексту бы... Серьёзно, без контекста - просто невозможно что-то сказать.

Я, тем не менее, полагаю, что речь идёт о зарядах взрывчатого вещества для горных работ (надеюсь, нефтью тут не пахнет - а то может нехорошо получиться :-)

Пишите дополнительный контекст, Владимир - в идеале нужно не только процитировать абзац вокруг Ваших терминов, но ещё и указать, что это за документ и какова его цель (обучение, презентация и т.д.)

Все эти вопросы не для того, чтобы клиентов пытаться увести (или хотя бы узнать). Дело вовсе не в этом. Дело в том, что без контекста сложно понимать значение термина или даже фразы.

Удачи!
И обильного Вам контекста в вопросах, на которые отвечаете Вы! :-)
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ну, не знаю, бум гадатьxxxIreneN
1 +2RDX - это гексоген. HMX - это, поверите ли, "октоген". PYX пока нам не сдаётся :-)Victor Potapov


Discussion entries: 2





  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
(dd or bh).
RDX - это гексоген. HMX - это, поверите ли, "октоген". PYX пока нам не сдаётся :-)


Explanation:
Тут бы контексту бы... Серьёзно, без контекста - просто невозможно что-то сказать.

Я, тем не менее, полагаю, что речь идёт о зарядах взрывчатого вещества для горных работ (надеюсь, нефтью тут не пахнет - а то может нехорошо получиться :-)

Пишите дополнительный контекст, Владимир - в идеале нужно не только процитировать абзац вокруг Ваших терминов, но ещё и указать, что это за документ и какова его цель (обучение, презентация и т.д.)

Все эти вопросы не для того, чтобы клиентов пытаться увести (или хотя бы узнать). Дело вовсе не в этом. Дело в том, что без контекста сложно понимать значение термина или даже фразы.

Удачи!
И обильного Вам контекста в вопросах, на которые отвечаете Вы! :-)

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Вот и я о том же - да еще сначала рисерч по первым трем сделать:-)
21 mins
  -> Ну да. Спасибо!

agree  Boris Kimel: PYX - это [2,6-bis(picrylamino)]-3,5-dinitropyridine, я не знаю, есть ли по-русски тривиальное или коммерческое название, специализируюсь больше по ОВ...
28 mins
  -> Спасибо. А ОВ в Вашем случае - это, никак, отравляющие вещества? Вы опасный человек, Борис!... :-))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(dd or bh).
ну, не знаю, бум гадать


Explanation:
DD - double detonation (systems)

For blasting agents, Gallagher uses Orica Powergel 2000 ammonium nitrate-based emulsion as toe load, together with a column load of ANFO, mixed in-house. A single electric detonator initiates the double detonation system stipulated by law, with each shot producing between 14 000 and 20 000 tonnes.

BH - blast hole (drilling/mining)




    Reference: http://rocktoroad.com/gallagher.html
xxxIreneN
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120
The asker has declined this answer