KudoZ home » English to Russian » Philosophy

Occidential Wisdom

Russian translation: западная философия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Occidential Wisdom
Russian translation:западная философия
Entered by: Tilda

08:20 Dec 2, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Philosophy
English term or phrase: Occidential Wisdom
Название предмета в Приложении к диплому студента корейского университета (специализация - русский язык, Occidental Languages)
Ekaterina
западная философия
Explanation:
западная философия. думаю, именно философию они назвали мудростью.

На крайний случай можно оставить и западную мудрость.


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-12-02 08:27:08 GMT)
--------------------------------------------------

Западноевропейский писать не стоит. Непонятно, где же этот самый Запад для корейцев начинается или что они включают в это понятие.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-12-02 08:28:50 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант - это именно Западная мудрость. Это в том случае, если в университете преподают нечто типа эзотерики.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4западная философия
Jarema
4 +1западный менталитет
VLAD SHVETS
3 +1Западное мировосприятие
Olga B


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
occidential wisdom
западная философия


Explanation:
западная философия. думаю, именно философию они назвали мудростью.

На крайний случай можно оставить и западную мудрость.


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-12-02 08:27:08 GMT)
--------------------------------------------------

Западноевропейский писать не стоит. Непонятно, где же этот самый Запад для корейцев начинается или что они включают в это понятие.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-12-02 08:28:50 GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант - это именно Западная мудрость. Это в том случае, если в университете преподают нечто типа эзотерики.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Potton
8 mins
  -> Спасибо.

agree  Vassyl Trylis: я бы оставил "мудрость". Даже независимо от эзотерики. Очевидно, они недолюбливают европейские слова, да к тому же хотят дистанцироваться и от стандартных курсов "западной философии".
32 mins
  -> Спасибо. Согласен с аргументацией. Мой окончательный вариант тоже "Западная мудрость"

agree  Burrell
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
11 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
occidential wisdom
западный менталитет


Explanation:
Occidental может иметь значение как "западный" (имеются ввиду не стороны света, а западная культура в противопоставлении восточной), так и "искусственный" в таком сочетании как "искусственные языки", но опять же в применении к западным языкам, основанным на романской лингвистике. Поэтому "occidental languages" - это скорее всего "западные языки", а "occidental wisdom" - это "западное мышление" или "западный менталитет".

VLAD SHVETS
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga B: I like it. I also agree about ""западные языки"
2 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
occidential wisdom
Западное мировосприятие


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-12-02 08:37:29 GMT)
--------------------------------------------------

or Западное мировоззрение\" /\"Западная идеология\"



Olga B
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: "Западное мировоззрение" /"Западная идеология" - кажется, что подходит...
14 hrs
  -> thank you