KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

Photo diode to Pixel area

Russian translation: отношение площади фотодиода к (площади) пикселя


09:32 Nov 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Photography/Imaging (& Graphic Arts) / реклама фотокамеры
English term or phrase: Photo diode to Pixel area
Improved photo diodes:
Photo diode to Pixel area greater = less wasted light
tar
Russian translation:отношение площади фотодиода к (площади) пикселя
Explanation:
отношение площади фотодиода к (площади) пикселя больше - меньше потерянного света

Или лучше:

фотодиод занимает бОльшую долю (площади) пикселя - меньше потеряного света.

Фотодиод (светочувствительный элемент) занимает не всю площадь пикселя; очевидно, чем больше его доля, тем лучше. Вообще-то обычно производители идут на разные ухищирения, например, ставят перед фотодиодами микро-линзы, чтобы сфокусировать свет и уменьшить его потери, но здесь в эти подробности явно решили не вдаваться.
Selected response from:

Crio
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1фотодиод пиксельной области
Yuriy Vassilenko
5отношение площади фотодиода к (площади) пикселяCrio
3 -1увеличена чувствительная/полезная площадь пикселя фотоматрицыEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
photo diode to pixel area
фотодиод пиксельной области


Explanation:
имеет уменьшенные потери света/больший КПД

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2008-11-07 09:38:28 GMT)
--------------------------------------------------

или просто "пиксельный фотодиод"

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov
9 mins

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
photo diode to pixel area
увеличена чувствительная/полезная площадь пикселя фотоматрицы


Explanation:
photo diode - это кривизна какая-то.
В обычных фоточувствительных матрицах строго говоря нет фотодиодов, они работают по другому принципу (накопление и перенос заряда)
Фотодиод - это прибор, который преобразует свет в ток (ну или в напряжение в фотовольтаическом режиме), но никак не в заряд.
По сути, хотели сказать, что уменьшены границы между пикселями - вот и повышение эффективности

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuriy Vassilenko: Не все так просто с фотоматрицами этими.
3 hrs
  -> Вот именно, поэтому лучше не переводить дословно, а то тоже ерунда получится

4 days   confidence: Answerer confidence 5/5
photo diode to pixel area
отношение площади фотодиода к (площади) пикселя


Explanation:
отношение площади фотодиода к (площади) пикселя больше - меньше потерянного света

Или лучше:

фотодиод занимает бОльшую долю (площади) пикселя - меньше потеряного света.

Фотодиод (светочувствительный элемент) занимает не всю площадь пикселя; очевидно, чем больше его доля, тем лучше. Вообще-то обычно производители идут на разные ухищирения, например, ставят перед фотодиодами микро-линзы, чтобы сфокусировать свет и уменьшить его потери, но здесь в эти подробности явно решили не вдаваться.

Crio
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо