KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

Zoomed Display of the AF Frame

Russian translation: увеличенное изображение области автофокуса


15:57 Nov 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Photography/Imaging (& Graphic Arts) / описание фотокамеры
English term or phrase: Zoomed Display of the AF Frame
В перечене характеристик и возможностей след. строка:
Zoomed Display of the AF Frame

Спасибо.
tar
Russian translation:увеличенное изображение области автофокуса
Explanation:
обычно при нажатии кнопки "MF" область автофокуса (часто -- центр кадра, обозначенный рамкой 4х3 белого цвета) центра кадра увеличивается в 2-3 раза для более точной настройки.
Selected response from:

Sergei Leshchinsky
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2увеличенное изображение области автофокуса
Sergei Leshchinsky
3увеличение зоны автофокуса
Maksym Nevzorov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
zoomed display of the af frame
увеличение зоны автофокуса


Explanation:
или, ближе к тексту, "увеличенное отображение рамки автофокуса"

Maksym Nevzorov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
zoomed display of the af frame
увеличенное изображение области автофокуса


Explanation:
обычно при нажатии кнопки "MF" область автофокуса (часто -- центр кадра, обозначенный рамкой 4х3 белого цвета) центра кадра увеличивается в 2-3 раза для более точной настройки.

Sergei Leshchinsky
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov
1 hr

agree  Tatiana Pelipeiko: Может быть, "отображение"...
1 day3 hrs