KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

rapid-shot images

Russian translation: просмотр кадров серийной съемки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:view rapid-shot images
Russian translation:просмотр кадров серийной съемки
Entered by: Yana Maysova

10:53 Aug 11, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Photography/Imaging (& Graphic Arts) / Photocamera
English term or phrase: rapid-shot images
Функция фотоаппарата

View rapid shot images
Olga and Igor Lukyanov
Canada
просмотр кадров серийной съемки
Explanation:
Думаю, подобная функция вполне может быть реализована для просмотра отснятых кадров сразу после съемки, чтобы без лишних переключений быстренько посмотреть, получилось то, что тебе нужно, или нет. Типа. кнопочка такая )

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2010-08-11 18:10:55 GMT)
--------------------------------------------------

Rapid shot в фотиках -- это и 5, и 7 кадров в секунду, причем чаще всего не выше )
Selected response from:

Yana Maysova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3просмотр кадров серийной съемки
Yana Maysova
4>
Yuriy Vassilenko
2просмотр скоростной съемкиVadim Smyslov


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>


Explanation:
Сродни интервальной съемке. Выводит/показывает продукт скоростной съемки в виде замедленного клипа. Думаю, речь об этом.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Smyslov: Может, и так... самодеятельное название, но "склейка" отдельных кадров в клип может быть функцией, в принципе. Только получится не замедленное, а ускоренное движение.
8 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
просмотр скоростной съемки


Explanation:
Предположение, что это режим просмотра видеоряда, снятого в режиме высокой скорости съемки, например, до 200 кадров в секунду.
Не могу представить, как это может относиться к отдельным кадрам.

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2010-08-11 11:09:55 GMT)
--------------------------------------------------

Скоростная видеозапись у Casio Exilim Pro EX-F1: частота кадров 1200 к/с возможна лишь при разрешении 336 х 96 пикселов, для скорости 600 к/с получаем 432 х 192 пикселов
http://www.fastvideo.ru/info/compare/exilim-ex-f1.htm

Vadim Smyslov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 136

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
просмотр кадров серийной съемки


Explanation:
Думаю, подобная функция вполне может быть реализована для просмотра отснятых кадров сразу после съемки, чтобы без лишних переключений быстренько посмотреть, получилось то, что тебе нужно, или нет. Типа. кнопочка такая )

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2010-08-11 18:10:55 GMT)
--------------------------------------------------

Rapid shot в фотиках -- это и 5, и 7 кадров в секунду, причем чаще всего не выше )

Yana Maysova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm
10 hrs
  -> Спасибо, Артем!

agree  Sergei Leshchinsky: некоторые аппараты могут снимать до 70 кадров в секунду в режиме серийной съемки. потом выбирается лучший кадр. удобно при съемке быстрых событий.
19 hrs
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Tatiana Pelipeiko
1 day15 mins
  -> Спасибо )