KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

wafer-level camera

Russian translation: «камеры-чипы»


13:43 Dec 7, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Photography/Imaging (& Graphic Arts)
English term or phrase: wafer-level camera
At the same time, the evolution of wafer-level cameras toward higher pixel counts to meet higher performance standards is driving the need for more complex optical systems and, consequently, tighter manufacturing tolerances.
actor
Russian translation:«камеры-чипы»
Explanation:
1 Миниатюрные «камеры-чипы» Tessera меняют фокусное расстояние...
Все элементы камеры формируются на уровне кремниевой пластины — в результате получаются «камеры-чипы» (Wafer Level Camera, WLC), хорошо подходящие для интеграции в мобильные устройства...
news.softportal.com/nitem-2144.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2010-12-07 13:48:17 GMT)
--------------------------------------------------

камера на одном чип-модуле, камера на чипе и т.д.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо. Лучше основываться на прецеденте (и быть понятным аудитории).
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2«камеры-чипы»
Edgar Hermann
4камера на уровне (кремниевой) пластины
Oleg Delendyk


Discussion entries: 4





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
«камеры-чипы»


Explanation:
1 Миниатюрные «камеры-чипы» Tessera меняют фокусное расстояние...
Все элементы камеры формируются на уровне кремниевой пластины — в результате получаются «камеры-чипы» (Wafer Level Camera, WLC), хорошо подходящие для интеграции в мобильные устройства...
news.softportal.com/nitem-2144.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2010-12-07 13:48:17 GMT)
--------------------------------------------------

камера на одном чип-модуле, камера на чипе и т.д.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо. Лучше основываться на прецеденте (и быть понятным аудитории).

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KrisJohn
15 mins
  -> Cпасибо!

agree  Enote
1 hr
  -> Cпасибо!

neutral  Oleg Delendyk: Оставим "чипы" для жёлтой прессы. Технический термин "микросхемы". ГОСТ 18725-83 - Микросхемы интегральные. Общие технические условия
2 hrs
  -> К чему столько реторики? И с каких пор уже и публицистику по ГОСТу переводят? Текст явно не инструкция. Спасибо за мнение.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
камера на уровне (кремниевой) пластины


Explanation:
Корпусирование на уровне пластины Wafer-Level Packaging (WLP) – это технология корпусирования ИС или МЭМС, противопоставленная традиционному корпусированию устройства после разделения на кристаллы.


    Reference: http://www.sysoeva.com/mems.htm
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Олег, спасибо. Я всё же выбрал альтернативный вариант, как более лаконичный.