KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

Earth tone

Russian translation: земляные тона


16:08 Dec 8, 2010
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Photography/Imaging (& Graphic Arts) / Decoration tone
English term or phrase: Earth tone
Earth tone is a color scheme that draws from a color palette of browns, tans, greys, greens, oranges, whites, and some reds. The colors in an earth tone scheme are muted and flat in an emulation of the natural colors found in soil, moss, trees and rocks. Many earth tones originate from clay earth pigments, such as umber, ochre, and sienna.
Olga and Igor Lukyanov
Canada
Russian translation:земляные тона
Explanation:
См. примеры

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2010-12-08 16:46:02 GMT)
--------------------------------------------------

...цвета, присущие натуральной почве: чёрный, коричневый, бежевый, песчаный и так далее.
Selected response from:

Victoria Lubashenko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3палитра "Лес"/"Пасмурный день"Jive
3 +4земляные тона
Victoria Lubashenko
3 +3цвета земли
Mikhail Yanchenko
3 -1вид/тип ладшафта
mk_lab
2землистый оттенок
Alexey Rakuta


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
earth tone
землистый оттенок


Explanation:
землистый оттенок

Alexey Rakuta
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  LanaUK: землистый - это синоним к "нездоровый", "болезненный", как напр. "землистый цвет лица", не подходит к привед. аскером контексту.
44 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
earth tone
вид/тип ладшафта


Explanation:
Этот тип ландшафта наиболее распространен среди антропогенных ландшафтов и занимает площадь свыше 20 млн км2, т. е. около 15% площади всей суши. ...
www.lucom.ru/vid_landshaf.htm

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: здесь о цветах
28 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
earth tone
цвета земли


Explanation:
Для больших работ лучше использовать несколько палитр, например, одну для цветов земли, одну для теплых тонов, одну для холодных и т.д.
www.brainart.ru/risovanie/oil/properties/
Цвета земли (палитра земли) Земли в порошке различных цветов, а также в натуральном состоянии, в том числе и жженые (что дает красноватый тон).
www.diplom-dissertacia.ru/art/bases.htm
Детальную информацию о палитре цветов Ceresit вы можете получить на страницах коллекций, для этого кликните на соответствующую секцию: Вода, Песок, Земля, Лес.
www.ceresit-pro.com.ua/technologies/paints/color-

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2010-12-08 16:34:06 GMT)
--------------------------------------------------

Но здесь, скорее, это означает "природные цвета", "цвета природы"

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KrisJohn
7 mins
  -> Спасибо.

agree  LanaUK
42 mins
  -> Спасибо.

agree  Alexander Novosyelov
48 mins
  -> Спасибо.

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
earth tone
земляные тона


Explanation:
См. примеры

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2010-12-08 16:46:02 GMT)
--------------------------------------------------

...цвета, присущие натуральной почве: чёрный, коричневый, бежевый, песчаный и так далее.

Example sentence(s):
  • Краски земли (земляные тона). К ним принято относить охру, сиену, умбру, терракоту, все коричневато-красные тона.
  • Земляные тона керамогранита ... Это цветовое исполнение, наиболее актуальное для напольной плитки, в образовании которого используются цве

    Reference: http://nskwood.com/news/colour.html
    Reference: http://www.keramicheskij-granit.ru/?p=581
Victoria Lubashenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
16 mins
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Marina Dolinsky
30 mins
  -> Спасибо, miridoli!

agree  Tatiana Pelipeiko: Лучше только "цвета", "тон" в терминологии имеет несколько иное значение.
15 hrs
  -> Спасибо, Татьяна! Можно и "цвета", лично мне "тона" больше нравится, в смысле цветовой гаммы, оттенков.

agree  xxxhibiskus: только так!
2 days 21 hrs
  -> Спасибо, hibiskus!

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
earth tone
палитра "Лес"/"Пасмурный день"


Explanation:
В вопросе палитра включает в себя белые, зеленые, оранжевые и некоторые красные цвета, поэтому формулировка оригинала "earth tone" слишком узка сама по себе. В своих двух вариантах ответа я пытаюсь найти определение, которое включает в себя все цвета, перечисленные в оригинале и обыграть тот факт из оригинала, что цвета, о которых речь идет в вопросе, являются приглушенными и среди них отсутствует синий, голубой, и подобные цвета, которые в природе в целом, несомненно, присутствуют.

Можно еще сказать "Пасмурный день в лесу" или "Пасмурный день на природе", что более точно, но длиннее.


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2010-12-08 18:14:40 GMT)
--------------------------------------------------

Еще хотелось бы отметить, что в оригинале речь идет и о тонах/цветах, связанных с деревьями, что тоже подтверждает расширительное толкование "earth tone".


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%...
    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%...
Jive
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslav Kyrylenko: согласен, поскольку цвета синиго спектра в перечислении отсутствуют
7 hrs
  -> Спасибо! Я тоже так считаю.

agree  xxxpenteada
1 day 5 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxyanadeni
2 days 6 hrs
  -> Спасибо!