KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

thresholded pixels

Russian translation: см


12:52 Sep 9, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Photography/Imaging (& Graphic Arts)
English term or phrase: thresholded pixels
Уважаемые коллеги, помогите перевести!
Вот контекст, речь идет о системе обнаружения дефектов на поверхности материала

no guarantees will be made for classification accuracy for defects smaller than 4 thresholded pixels.
karpvon
Russian translation:см
Explanation:
в перевод - без thresholded,

а именно
точность классификации при размере дефектов менее 4 пикселей не гарантируется.
Selected response from:

Vadim Smyslov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3смVadim Smyslov
4пиксели, плотность которых выходит за пределы заданного динамического диапазона изображения
AStcheg
3пороговые уровни (в пикселях)
Vladys


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пороговые уровни (в пикселях)


Explanation:
дефекты, не превышающие четырех пикселей на пороговых величинах

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см


Explanation:
в перевод - без thresholded,

а именно
точность классификации при размере дефектов менее 4 пикселей не гарантируется.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Ledkov: или "...при размере дефектов меньше порогового значения в 4 пикселя"
5 mins
  -> Спасибо. Остаюсь при мнении, что в переводе thresholded=порог избыточен. Граница четко обозначена и без этого.

agree  Natalie: //Ок, щас изо всех сил стараюсь поймать Деда Лайна, как поймаю - обязательно гляну.
23 mins
  -> Спасибо. Наталья, мне бы очень хотелось услышать именно Ваш совет относительно моего сегодняшнего вопроса (downward).

agree  bububu
3 hrs
  -> Спасибо.

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пиксели, плотность которых выходит за пределы заданного динамического диапазона изображения


Explanation:
надежно определить можно только дефектный участок размером от 4 пикселей, плотность которых выходит за пределы заданного динамического диапазона изображения. (в данном случае важно, что плотность пикселей дефектного участка не попадает в диапазон плотностей изображения, и это группа пикселей не менее 4-х)

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2011-09-10 00:30:13 GMT)
--------------------------------------------------

например: если на изображении пятно даже большошо размера, но оно по плотности не выходит за диапазон плотностей, то оно и не считается дефектом.

AStcheg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52