KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

geotagging

Russian translation: географические метки/геометки


07:30 Feb 19, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Photography/Imaging (& Graphic Arts) / программное обеспечение, интерфейс
English term or phrase: geotagging
Контекст мало что дает, смысл совершенно понятен.
Система геотеггинга в фотокамерах, отображение места снимка на карте, ручной ввод координат в программе.

Необходим вариант для общего обозначения режима, функции. Желательно одно слово.
Сложившийся перевод ужасен (геотеггинг, геотаггинг, геотэггинг - гуглопоиск вровень). Пока в программе (от старой локализации) "геотаггинг", меня от него выворачивает, а замену не подберу.
Вариант "Использование меток географических координат" местами в описательной части к программе возможен (и применяю), но не везде.
"метки GPS" не совсем корректно, ибо не обязательно GPS.

Будьте добры, направьте мысль, как убежать от кальки и применить более благозвучный термин.

Спасибо.
Vadim Smyslov
Russian Federation
Russian translation:географические метки/геометки
Explanation:
++
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Там, где можно было длинно, так и написал (еще до вопроса) "метки географических координат". В остальных случаях плясал вокруг Геометок. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2географические метки/геометки
Igor Savenkov
3 +1геопривязкаKonstantin Popov
4запись геотегов
Yuriy Vassilenko
3 -1позиционирование
Vaddy Peters
Summary of reference entries provided
Геометки
Dmitry Tolstov

Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
геопривязка


Explanation:
как вариант...

Konstantin Popov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  miffie
1 hr
  -> спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
географические метки/геометки


Explanation:
++

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Там, где можно было длинно, так и написал (еще до вопроса) "метки географических координат". В остальных случаях плясал вокруг Геометок. Спасибо.
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Tolstov: Геометки
27 mins
  -> Спасибо.

neutral  Yuriy Vassilenko: Запись...
33 mins
  -> Не обязательно запись. И в мобильных телефонах как раз используется термин "геометки", а не "геотеги".

agree  xxxMariyaN
9 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запись геотегов


Explanation:
Популярный вариант для профессионального оборудования.

Выбирать - вам :)

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 80
Notes to answerer
Asker: Кстати, может быть. И есть геотеги, и нет геотеГГинГа. Спасибо.


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
позиционирование


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2012-02-19 08:00:14 GMT)
--------------------------------------------------

определите значение этого слова в начале текста и далее спокойно его используйте

Vaddy Peters
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuriy Vassilenko: Нет
25 mins




Reference comments


35 mins
Reference: Геометки

Reference information:
по моему нормально звучит


    Reference: http://arum.com.ua/advice/view?id=155
    Reference: http://photo.qip.ru:8081/news/useful/geometki/
Dmitry Tolstov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
Note to reference poster
Asker: Спасибо