KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

subject tracking

Russian translation: слежение за объектом


14:39 Feb 24, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Photography/Imaging (& Graphic Arts)
English term or phrase: subject tracking
The biggest technical changes are the addition of a 91,000 pixel ‘metering’ sensor, replacing the 1005 pixel example used up until now. This sensor is used for much more than just metering, playing a key role in subject tracking, white balance and 'Active D-lighting' (a trick Canon seems impressed with, given the appearance of a similar system in the 1DX). The higher-resolution sensor allows the camera to offer face detection when shooting through the optical viewfinder.
Sonechko
Ukraine
Russian translation:слежение за объектом
Explanation:
Собственно, это альтернатива варианту rubiko - кому какой нравится.

Среди интересных функций Nikon D5000 можно назвать запоминание лица, а также слежение за объектом. Если объект выходит из кадра, а затем снова появляется в кадре, слежение вознобновляется.
http://fotozerkalka.ru/catalog/nikon_d5000.html
Selected response from:

Victoria Lubashenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2слежение за объектом
Victoria Lubashenko
5следящий автофокус
AStcheg
4 +1ведение объекта / функция ведения объекта
AndriyRubashnyy


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ведение объекта / функция ведения объекта


Explanation:
Цифровой фотоаппарат Nikon S8100 Red, купить Цифровой ...
www.fotoplus.su › ... › Nikon - Diese Seite übersetzen
При этом доступной остается функция ведения объекта, с помощью которой ... Покупая Цифровой фотоаппарат Nikon S8100 Red у нас, вы получаете ...
Цифровой фотоаппарат Nikon COOLPIX S5100
www.foto-market.ru/index.php?productID=2250 - Diese Seite übersetzen
7 апр 2011 – Цифровой фотоаппарат Nikon COOLPIX S5100. ... Функция ведения объекта*, Автоматическая блокировка/Активация ...
Фотоаппарат NIKON CoolPix P7000 Black
www.bigc.dn.ua/index.php?... - Diese Seite übersetzen
Функция ведения объекта: Автоматическая блокировка/Активация ... Комплект поставки, Цифровой фотоаппарат Nikon Coolpix P7000, кабель Audio ...
Цифровой Фотоаппарат Nikon COOLPIX P7000 (Официальная ...
itbox.by/15/20/887/ - Diese Seite übersetzen
Цифровой Фотоаппарат Nikon COOLPIX P7000 (Официальная гарантия СЦ в ... Функция ведения объекта* Автоматическая блокировка/Активация ...
Цифровой фотоаппарат Nikon CoolPix P7000 купить, продажа ...
www.mega-foto.ru/catalog/616/30562/ - Diese Seite übersetzen
В Магазин Мега-Фото:: Цифровой фотоаппарат Nikon CoolPix P7000 купить по ... Функция ведения объекта*: Автоматическая блокировка/

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kapura
12 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
слежение за объектом


Explanation:
Собственно, это альтернатива варианту rubiko - кому какой нравится.

Среди интересных функций Nikon D5000 можно назвать запоминание лица, а также слежение за объектом. Если объект выходит из кадра, а затем снова появляется в кадре, слежение вознобновляется.
http://fotozerkalka.ru/catalog/nikon_d5000.html

Victoria Lubashenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kapura
12 hrs
  -> Спасибо, kapura!

agree  Yuriy Vassilenko
3 days12 hrs
  -> Спасибо, Юрий!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
следящий автофокус


Explanation:
или следящая автофокусировка, или непрерывный автофокус - принятые варианты, хотя встречается и удержание объекта и слежение за объектом и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-24 16:24:52 GMT)
--------------------------------------------------

на вс. сл. добавлю, что еще встречается "динамический", но это совсем не то же самое

AStcheg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuriy Vassilenko: тут более сложное значение
3 days11 hrs