KudoZ home » English to Russian » Photography/Imaging (& Graphic Arts)

Ultra-bright lens

Russian translation: ультрасветосильный объектив


14:17 Nov 21, 2013
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Photography/Imaging (& Graphic Arts)
English term or phrase: Ultra-bright lens
Опрос о фотокамерах.

What type of lens would you buy?

-Ultra-bright lens
Strel
Russian translation:ультрасветосильный объектив
Explanation:
В зависимости от светосилы дискретные объективы принято делить на обычные — светосила 1/2,3 и меньше и объективы ультрасветосильные, их светосила — 1/1,2, 1/1,4. Ультрасветосильные объективы позволяют вести съемку, особенно на пленке высокой чувствительности, при минимальном количестве света, например, ночью на улицах, освещенных лишь уличными фонарями. ОПФ в зависимости от кратности обладают светосилой в два—четыре раза меньше, чем объективы дискретные

http://www.loko-prazdnik.ru/produser/ultrasvetosilnye-obekti...



--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2013-11-21 19:31:21 GMT)
--------------------------------------------------

Как справведливо заметили знающие коллеги, вариант "сверхсветосильный объектив" предпочтительнее.
Selected response from:

Victoria Lubashenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо за "сверхсветосильный"!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4ультрасветосильный объектив
Victoria Lubashenko
3сверхпросветленный объективEnote


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ultra-bright lens
сверхпросветленный объектив


Explanation:
возможно

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ultra-bright lens
ультрасветосильный объектив


Explanation:
В зависимости от светосилы дискретные объективы принято делить на обычные — светосила 1/2,3 и меньше и объективы ультрасветосильные, их светосила — 1/1,2, 1/1,4. Ультрасветосильные объективы позволяют вести съемку, особенно на пленке высокой чувствительности, при минимальном количестве света, например, ночью на улицах, освещенных лишь уличными фонарями. ОПФ в зависимости от кратности обладают светосилой в два—четыре раза меньше, чем объективы дискретные

http://www.loko-prazdnik.ru/produser/ultrasvetosilnye-obekti...



--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2013-11-21 19:31:21 GMT)
--------------------------------------------------

Как справведливо заметили знающие коллеги, вариант "сверхсветосильный объектив" предпочтительнее.

Example sentence(s):
  • Nikkor 55mm F/1.2 – это первый ультрасветосильный объектив Nikon.
  • Why are there no digital cameras with ultra-bright integrated lenses, like f1.0, f1.2 or even f1.4?

    Reference: http://aflenses.ru/id/19318
    Reference: http://photo.stackexchange.com/questions/39290/why-are-there...
Victoria Lubashenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
Grading comment
Спасибо за "сверхсветосильный"!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: http://photo.stackexchange.com/questions/39290/why-are-there...
1 hr
  -> Спасибо, Олег! Я привела эту ссылку в ответе.

agree  Nadezhda & Vatslav Yehurnovy: объективы с наименьшим диафрагменным числом/с наибольшей диафрагмой
1 hr
  -> Спасибо, Надежда и Вацлав!

agree  AStcheg: вообще-то более распространено СВЕРХсветосильный. например по версии яндекса - в 200 раз чаще.
3 hrs
  -> Спасибо! Не догадалась поискать и другие варианты, а стоило.

agree  mk_lab: Сверхсветосильный
4 hrs
  -> Спасибо!