KudoZ home » English to Russian » Physics

power (torque/force times speed)

Russian translation: мощность (момент силы * угловая скорость)


08:55 Nov 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Physics / динамометр
English term or phrase: power (torque/force times speed)
If ***power (torque/force times speed) produced by patient falls again below this limit, dynamometer will return to isotonic mode and will again keep load approximately constant almost independent of speed.

мощность (вращающий момент/сила умножить на скорость) - так что ли?
По-моему, что-то с физикой здесь не сходится (и если "/" - это "поделить", и если "/" - это "или" , ведь вращающий момент и сила выражаются в разных единицах, т.е. не может быть "или"). Или torque/force здесь в смысле "torque force"?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:мощность (момент силы * угловая скорость)
Explanation:
Мне кажется, что тут "/" лишний, или просто не является арифметическим знаком деления.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы
Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
P = МОМЕНТ СИЛЫ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5мощность (момент силы * угловая скорость)
Maksym Nevzorov
3Усилие/сила (крутящий момент или скорость изменения усилия)
Victor Sidelnikov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
мощность (момент силы * угловая скорость)


Explanation:
Мне кажется, что тут "/" лишний, или просто не является арифметическим знаком деления.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы
Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
P = МОМЕНТ СИЛЫ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ

Maksym Nevzorov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: или "крутящая сила * скорость". В любом случае, "/" лишний. // ИМХО, лучше всего написать "вращающий момент, помноженный на угловую скорость"
5 mins
  -> Спасибо, Игорь. \\ Спасибо за вариант.

agree  ingeniero
5 mins
  -> Спасибо.

agree  Enote: момент (крут.) или сила, умнож. на скорость, / здесь как Или, при этом меняется смысл скорости - угловая Или линейная
30 mins
  -> Спасибо за интересный комментарий.

agree  Vadim Smyslov: Или. Не надо ничего делить. Шариков все поделил.
35 mins
  -> Спасибо :)

agree  mk_lab
39 mins
  -> Спасибо.

neutral  Victor Sidelnikov: Не уверен. Главное - едва ли здесь мощность./Сорри, просто не щелкнул на нужную позицию
1 hr
  -> Спасибо за мнение, Виктор.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Усилие/сила (крутящий момент или скорость изменения усилия)


Explanation:
Судя по данному тексту, мощность здесь никак не вписывается. Просто когда это усилие (так понимаю, здесь опускают пациента?) ниже предельного значения, это динамометр обеспечивает нечто типа демпфер и обеспечивает плавное перемещение.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-11-03 10:13:11 GMT)
--------------------------------------------------

только, точнее - ..просто изменение усилия

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128