KudoZ home » English to Russian » Physics

photographic medium

Russian translation: фоточувствительная среда


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:photographic medium
Russian translation:фоточувствительная среда
Entered by: Ol_Besh

14:22 Feb 4, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Physics
English term or phrase: photographic medium
Доброго времени суток

Fresnel fringes are optical diffraction phenomena. For example, if you shine a light beam against a plate with a very small hole and record the light distribution (the “image” of the hole) on a photographic medium (or with a digital camera) behind the plate, you would not—as might be expected—get a perfect, small bright “disk” on the photograph. Instead, the edges of the disk are
blurred and consist of one or more concentric rings that extend both inside the illuminated image of the hole and in the dark space around it. These are Fresnel fringes.

Спасибо.
klp
фоточувствительная среда
Explanation:
Способы записи голограммы - [ Diese Seite übersetzen ]Пусть на фоточувствительную среду Н падают две плоских когерентных волны равной ... Для того чтобы фоточувствительная среда зафиксировала интерференционную ...
www.holograte.com/rus/holorgaphy2.htm - 24k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Media-security - [ Diese Seite übersetzen ]Решетка концентрации фотохромных частиц является негармонической, поэтому при неограниченных размерах фоточувствительной среды с голограммы ...
bsfp.media-security.ru/bsff2/bb03n1.htm - 56k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[PDF] Фоточувствительность структур на основе монокристаллов ZnSe - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Термообработкой в вакууме и воздушной среде получены фоточувствительные структуры на основе .... сокую фоточувствительность среди созданных разными ...
www.ioffe.ru/journals/ftp/2000/07/p809-813.pdf - Ähnliche Seiten
von ГА Ильчук - 2000 - Ähnliche Artikel
6.1 Принципы записи и восстановления волновых фронтов ... - [ Diese Seite übersetzen ]Для записи изображения объекта используется фоточувствительная среда (например, фотопластинка) и дополнительное волновое поле , называемое опорным, ...
phys.bspu.unibel.by/lib/phys/bmstu/tom4/ch6/texthtml/ch6_1.htm - 1k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Thank you very much, Ol_Besh.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4фоточувствительная среда
Ol_Besh
3фотографический носитель
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
фоточувствительная среда


Explanation:
Способы записи голограммы - [ Diese Seite übersetzen ]Пусть на фоточувствительную среду Н падают две плоских когерентных волны равной ... Для того чтобы фоточувствительная среда зафиксировала интерференционную ...
www.holograte.com/rus/holorgaphy2.htm - 24k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Media-security - [ Diese Seite übersetzen ]Решетка концентрации фотохромных частиц является негармонической, поэтому при неограниченных размерах фоточувствительной среды с голограммы ...
bsfp.media-security.ru/bsff2/bb03n1.htm - 56k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[PDF] Фоточувствительность структур на основе монокристаллов ZnSe - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Термообработкой в вакууме и воздушной среде получены фоточувствительные структуры на основе .... сокую фоточувствительность среди созданных разными ...
www.ioffe.ru/journals/ftp/2000/07/p809-813.pdf - Ähnliche Seiten
von ГА Ильчук - 2000 - Ähnliche Artikel
6.1 Принципы записи и восстановления волновых фронтов ... - [ Diese Seite übersetzen ]Для записи изображения объекта используется фоточувствительная среда (например, фотопластинка) и дополнительное волновое поле , называемое опорным, ...
phys.bspu.unibel.by/lib/phys/bmstu/tom4/ch6/texthtml/ch6_1.htm - 1k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you very much, Ol_Besh.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: можно даже проще - фотопластинка или фотобумага
1 min
  -> Вот проще они и не хотят, там даже электронные среды подразумеваются. Спасибо!

agree  Denis Akulov
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Marina Dolinsky
24 mins
  -> Спасибо!

agree  Nina Nikitina: или светочувствительный материал
2 hrs
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фотографический носитель


Explanation:
Альтернативные методы фотографии
Пинхол фотография
...
Свет, распространяясь прямолинейно во всех направлениях от отверстия, дает изображение, одинаково сфокусированное в любой точке пространства. Поэтому для пинхола формально не существует фокусного расстояния – ***фотографический носитель*** можно поместить на любом расстоянии за отверстием. Более того, носитель не обязан быть плоским – он может быть цилиндрическим, сферическим и т.п. Выгнутый в сторону от отверстия носитель даже обладает преимуществом – уменьшается падение освещенности по краям кадра, так как свет в этом случае проходит одинаковое расстояние и до центра, и до края кадра.
http://photonline.ru/alternativ_2.htm

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16