KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

I-MAX cinema, animatronics, dinner party

Russian translation: см ниже


11:28 Dec 14, 2001
English to Russian translations [PRO]
Poetry & Literature / entertainment
English term or phrase: I-MAX cinema, animatronics, dinner party
no context
tatyanawy
Russian translation:см ниже
Explanation:
animatronics = механическая модель, применяемая при съемках фильмов

...наряду с компьютерной графикой в фильме много механических моделей (в английском варианте они зовутся "animatroncs"). Они заменяли компьютерные персонажи при ближних съемках.
http://www.cr.irkutsk.ru/archive/8(80)/resheniya/statya1.htm...

I-MAX cinema = супер-широкоформатный стереоскопический кинотеатр (с пименением технологии I-MAX)
I-MAX film = кинофильм снятый с применением трехмерной широкоформатной технологии IMAX
http://www.kino-proekt.ru/proects/type/mega.htm
http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/08_2000/imax.htm

dinner party = званый обед (common)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4см ниже
Natalie
4 +1См. ниже
Data


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
1. "I-MAX Cinema" - Трехмерный кинотеатр системы IMAX (см.Ермакова Е. Ю. IMAX: от аттракциона до искусства)- http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/08_2000/imax.htm

2. "Animatronics" - аниматроника. Механизмы, касположенные внутри куклы, обыкновенно состоящие из тросиков и радио-управляемых электродвигателей, при помощи которых осуществляются движения глаз, повороты головы и проч. (http://www.internews.ru/books/graphix/33.html)

3. Dinner party - обычно "торжественный ужин", "званый обед" - в зависимости от контекста.



--------------------------------------------------
Note added at 2001-12-14 12:48:51 (GMT)
--------------------------------------------------

По зрелом размышлении, можно сказать и "стереоскопический кинотеатр системы IMAX" и какой-нибудь "широкоформатный стереокинотеатр IMAX" - выбор за Вами.

Data

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
3 days 12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
см ниже


Explanation:
animatronics = механическая модель, применяемая при съемках фильмов

...наряду с компьютерной графикой в фильме много механических моделей (в английском варианте они зовутся "animatroncs"). Они заменяли компьютерные персонажи при ближних съемках.
http://www.cr.irkutsk.ru/archive/8(80)/resheniya/statya1.htm...

I-MAX cinema = супер-широкоформатный стереоскопический кинотеатр (с пименением технологии I-MAX)
I-MAX film = кинофильм снятый с применением трехмерной широкоформатной технологии IMAX
http://www.kino-proekt.ru/proects/type/mega.htm
http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/08_2000/imax.htm

dinner party = званый обед (common)


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 187
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
4 hrs
  -> Thanks

agree  Milana_R
7 hrs
  -> Spasibo!

agree  Araksia Sarkisian: I live near the Warsaw IMAX cinema (at Sadyba Best Mall)...
12 hrs
  -> O-o, nawet nie wiedzialam, ze cos takiego jest juz w W-wie! Dzieki za wiadomosc, na pewno kiedys wygospodaruje troche czasu na takie widowisko!

agree  Rusinterp
3 days 12 hrs