mistaken identity

Russian translation: заблуждения, (призрачные) иллюзии

English term or phrase:mistaken identity
Russian translation:заблуждения, (призрачные) иллюзии
Entered by: tanyazst

13:53 Nov 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / Приключения
English term or phrase: mistaken identity
Как бы это гармонично вписать в контекст:

The truth starts to unravel in this tale of intrigue, betrayal and mistaken identity.
Valery Kaminski
Belarus
заблуждения, (призрачные) иллюзии
Explanation:
а вообще хотелось сразу написать "самозванец", хотя да, конечно, самозванец сам себя выдает за другого, а mistaken identity - его принимают за другого....
Selected response from:

tanyazst
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4самообман
Umutay Midinova
2 +2самозванство, путаница
Kirill Semenov
3ложная самооценка
salavat
3заблуждения, (призрачные) иллюзии
tanyazst
2ложная личина человеческая
Roman Bardachev


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
самообман


Explanation:
Правда начала вторгаться в эту историю интриг, предательства и самообмана.

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заблуждения, (призрачные) иллюзии


Explanation:
а вообще хотелось сразу написать "самозванец", хотя да, конечно, самозванец сам себя выдает за другого, а mistaken identity - его принимают за другого....

tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ложная личина человеческая


Explanation:
как насчет ложных человеческих личин? :)

Roman Bardachev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ложная самооценка


Explanation:
начинает проясняться правда в этой истории интриг предательства и ложной самооценки.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
самозванство, путаница


Explanation:
История о поиске правды среди интриг, предательств и самозванстве (путаницы имён).

Правда никуда не вторгается, сама история - это поиск правды среди всей этой неразберихи. Нужно перестроить фразу.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2006-11-30 18:36:36 GMT)
--------------------------------------------------

Таня постеснялась с "самозванством", а это, по-моему, оно самое, нечего было Тане стыдиться слова.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 605
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
58 mins

agree  Mikhail Kropotov: Да!
2 hrs