KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

utilitarian table

Russian translation: универсальный стол / стол общего (универсального) назначения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:utilitarian table
Russian translation:универсальный стол / стол общего (универсального) назначения
Entered by: Ol_Besh

12:04 Sep 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: utilitarian table
The room held a *utilitarian table* along one wall, and a bank of stainless-steel cages filled the opposite side.
Grunia
Ukraine
универсальный стол / стол общего (универсального) назначения
Explanation:
/
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
Тот факт, что это не какая-то особая разновидность стола, значительно облегчает мою задачу.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4универсальный стол / стол общего (универсального) назначения
Ol_Besh
4бытовой столик
Alex Koudlai
4рабочий столЁ верстак
George Pavlov
4неприхотливый стол
Eric Candle
3простой стол
Igor Boyko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
универсальный стол / стол общего (универсального) назначения


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо!
Тот факт, что это не какая-то особая разновидность стола, значительно облегчает мою задачу.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Или просто стол без подробностей.
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Angela Greenfield: универсальный - это хорошо. Многофункциональный стол, на котором можно есть, делать домашнюю работу, расставлять фото, резать рыбу и т.п. Обычно это либо необработанное дерево, либо стальная поверхность. Моется легко, поэтому можно делать грязную работу.
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Pelipeiko: Но если текст не очень бюрократичен с точки зрения разграничения типов столов, я бы тоже предложила просто "вдоль одной стены был длинный стол"...
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxVlad Shamail
11 hrs
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рабочий столЁ верстак


Explanation:
**

George Pavlov
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
простой стол


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-09-06 12:20:05 GMT)
--------------------------------------------------

Цитаты:

Но на простой стол компьютер не поставишь, для этих целей нужен компьютерный стол.

Простой стол из дуба. Дизайн Анны Томсон. Прекрасно подходит для комнаты учащегося или для домашнего офиса.

Мебель из дерева: Изготовление столов и столиков: Изготовление простого стола.

Предлагаемый стол не зря назван простым, его изготовление под силу даже совершенно неопытному домашнему мастеру.

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 190

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бытовой столик


Explanation:
Любой стол не имеющий специального узкого целевого назначения: не обеденный, не письменный, не верстак, а обычный практичный (для удобства) стол, элемент обстановки обычной жилой комнаты.

Alex Koudlai
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
неприхотливый стол


Explanation:
стол как стол

Eric Candle
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12