KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

decent, fairly moral guy

Russian translation: добродетельный, весьма благопристойный малый


13:58 Feb 15, 2009
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: decent, fairly moral guy
And remember that, if he authored biblical psalms, he was a decent, fairly moral guy.
Я перевела "decent, fairly moral guy", как "порядочный человек с беспристрастной моралью"
Какие еще варианты годятся?
Irina Levchenko
Russian translation:добродетельный, весьма благопристойный малый
Explanation:
добродетельный, весьма благопристойный малый
Selected response from:

Tatyana Leshkevich
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3порядочный малый, имеющий кое-какие представления о морали / не лишенный моральных ценностей
Denis Akulov
4 +2порядочный парень не без моральных устоев
Michael Korovkin
4 +1приличный, довольно порядочный парень
Valery Kaminski
4добродетельный, весьма благопристойный малыйTatyana Leshkevich
4благопристойный, в меру нравственный парень
Eric Candle
4достойный человек с моральными принципами
Tatyana Poloskina


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
приличный, довольно порядочный парень


Explanation:
.

Valery Kaminski
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
5 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
порядочный малый, имеющий кое-какие представления о морали / не лишенный моральных ценностей


Explanation:
Как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2009-02-15 14:08:52 GMT)
--------------------------------------------------

fairly - здесь скорее употребляется в значении "в известной степени, довольно, относительно", а не в значении "беспристрастный"

Denis Akulov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
27 mins
  -> Спасибо!

agree  Marina Dolinsky: ИМХО, вместо "кое-какие" лучше "некоторые представления"
48 mins
  -> Спасибо!

agree  Oxana Snyder: моральных принципов, ИМХО
1 hr
  -> Спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
благопристойный, в меру нравственный парень


Explanation:
***

Eric Candle
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
порядочный парень не без моральных устоев


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-15 15:04:47 GMT)
--------------------------------------------------

еще лучше: ПОРЯДОЧНЫЙ НЕБЕСПРИНЦИПНЫЙ ПАРЕНЬ

Michael Korovkin
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: не без моральных принципов :))
53 mins
  -> thanks! you gave me an idea! см дополнение к ответу

agree  Angela Greenfield: оба варианта хороши. первый мне даже нравится больше.
3 hrs
  -> thanks Angela

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
достойный человек с моральными принципами


Explanation:
Как вариант.


Tatyana Poloskina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
добродетельный, весьма благопристойный малый


Explanation:
добродетельный, весьма благопристойный малый

Tatyana Leshkevich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 189
Grading comment
Большое спасибо!