KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

with less compunction

Russian translation: Хладнокровно стрелять


10:55 Sep 16, 2011
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: with less compunction
...he could drink more liquor, play better poker, shoot with less compunction and yawn wider than any spaceman alive
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:Хладнокровно стрелять
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Хладнокровно стрелять
erika rubinstein
4испытывая меньше жалости
OWatts
4с меньшим сожалениемinterprivate
4... и убивать, не испытывая угрызений совести
Alexey Suspitsyn
3см
Oleksiy Markunin


Discussion entries: 6





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Хладнокровно стрелять


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 78
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vaddy Peters: пустое сердце бьётся ровно в руке не дрогнет пистолет
7 mins

agree  svetlana cosquéric: м.б. если тут сранивают: ..."хладнокровнее остальных"
2 hrs

agree  Igor Popov: стрелять не задумываясь, не задумываясь стрелять
2 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см


Explanation:
стрелять [практически] без сожаления
стрелять [практически] без зазрения совести

ИМХО, "практически" можно и убрать.

Anyway, my wild guess..

Oleksiy Markunin
Canada
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... и убивать, не испытывая угрызений совести


Explanation:
мне думается, что здесь речь идет о таких "радостях" жизни (с точки зрения говорящего), как пить, играть в карты и т.д.

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с меньшим сожалением


Explanation:
http://books.google.com.ua/books?id=SJyB8N-UduMC&pg=PA186&lp...
... я бы застрелил его с тем меньшим сожалением
http://talks.guns.ru/forummessage/21/659827-14.html
...пристрелю гораздо с меньшим сожалением

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2011-09-16 11:28:12 GMT)
--------------------------------------------------

т.к. пил он больше, играл в покер лучше, стрелял с меньшим сожалением, зевая, открывал рот шире любого инопланетянина/космического пришельца?
т.е. мог

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
испытывая меньше жалости


Explanation:
один из возможных вариантов

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2011-09-16 12:07:00 GMT)
--------------------------------------------------

или просто "с меньшей жалостью":

он мог выпить вина больше, в покер играть лучше, стрелять с меньшей жалостью и зевать, шире открывая рот, чем ...

OWatts
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4