KudoZ home » English to Russian » Poetry & Literature

you *breathe* near a cafe

Russian translation: даже глоток воздуха возле кафе...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:you *breathe* near a cafe
Russian translation:даже глоток воздуха возле кафе...
Entered by: LanaUK

14:25 Nov 6, 2013
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / literature
English term or phrase: you *breathe* near a cafe
'I don't suppose you would like a cup of tea?'
'That's sweet of you. I get dry with the stone dust and if you *breathe near* a café here it costs an arm and a leg.'

Thank you!
LanaUK
United Kingdom
даже глоток воздуха возле кафе...
Explanation:
..., но даже (простой) глоток воздуха возле кафе стОит целое состояние

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2013-11-06 14:31:01 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант: но возле кафе даже воздух стОит дорого/целое состояние...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2013-11-06 14:33:37 GMT)
--------------------------------------------------

Вариантов, действительно, много :)

... но возле кафе нельзя даже вздохнуть, не оставив там все свои деньги / все до последней копейки
Selected response from:

Tatyana Osyka
Ukraine
Grading comment
Spasibio,Tatyana!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +8даже глоток воздуха возле кафе...
Tatyana Osyka
4даже за один/простой вдох/вздохEkaterina Zaremba
4 -1если ты учуешь поблизости кафе
Margarita Taschian


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
даже за один/простой вдох/вздох


Explanation:
/

Ekaterina Zaremba
Native speaker of: Russian

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +8
даже глоток воздуха возле кафе...


Explanation:
..., но даже (простой) глоток воздуха возле кафе стОит целое состояние

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2013-11-06 14:31:01 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант: но возле кафе даже воздух стОит дорого/целое состояние...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2013-11-06 14:33:37 GMT)
--------------------------------------------------

Вариантов, действительно, много :)

... но возле кафе нельзя даже вздохнуть, не оставив там все свои деньги / все до последней копейки

Tatyana Osyka
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Spasibio,Tatyana!
Notes to answerer
Asker: Spasibo!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Schneeuhr: Согласна. Суть схвачена, а вариантов действительно много (Напр., "...даже за глоток воздуха у входа в кафе тебя готовы ободрать как липку" )))
28 mins
  -> Спасибо! Все же вопрос, в первую очередь, касается части фразы "breathe near a cafe", поэтому варианты, касающиеся "arm and a leg", должны быть уже в другом вопросе...

agree  Natalia Potashnik
1 hr
  -> Спасибо!

agree  xxxMariyaN
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Lammers
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Angela Greenfield
6 hrs
  -> Thank you!

agree  Tatyana Leshkevich
13 hrs
  -> Спасибо!

agree  Andrew Vdovin
17 hrs
  -> Спасибо!

agree  interprivate
20 hrs
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
если ты учуешь поблизости кафе


Explanation:
если ты учуешь поблизости кафе, я за него душу продам

Margarita Taschian
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexandra Schneeuhr: Боюсь, что в оригинале этого нет
12 mins