KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

three-color separation

Russian translation: Цветоделение на три краски


06:41 Nov 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Printing & Publishing
English term or phrase: three-color separation
1 negative (3 frames) : glass, black and white, three-color separation ; 24 x 9 centimeters

описание фотоснимка
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:Цветоделение на три краски
Explanation:
Цветоделение на три краски
Selected response from:

Yelena Pestereva
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6Цветоделение на три краски
Yelena Pestereva
3 +1трёхцветная цветовая модель
Alexander Ryshow
3негатив, разделенный на 3 цвета
Zoya Delerm-Shapkina
3трехцветное цветоделение
Karen Sughyan
3разложение на три цвета
a05


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
трёхцветная цветовая модель


Explanation:
#
INTUIT.ru: Курс: Введение в цифровую ..: Лекция №6: Печать ...
Самая простая - трехцветная RGB (Red, Green, Blue - красный, зеленый, голубой). Позволяя получать практически любые цветовые оттенки, цветовая модель RGB ...
www.intuit.ru/department/publish/digitalphoto/6/4.html - 35k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Ответы@Mail.Ru: Люди различают в радуге 7 основных цветов. А ...
Глаз человека содержит колбочки трёх типов, поэтому трехцветная цветовая модель (красный, синий и зеленый) применяется в телевизорах, компьютерах и цифровых ...
otvet.mail.ru/question/6502240/ - 56k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Флаг Франции — Википедия
Первой национальной трехцветной эмблемой стал флаг, принятый 24 октября 1790 года. ... Цветовая модель Пантон, Reflex Blue, Red 032, Safe ...
ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Франции - 81k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
XARA03
Если в качестве базовых цветов взять три основных цвета любой из трехцветных цветовых моделей, то на плоскости между ними мы сможем получить довольно ...
www.ujack.narod.ru/web-book/xara03.htm - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
iXBT: 3D графика: Свет и сцена. Особенности моделирования света.
Это и есть трехцветная световая модель (RGB Model). Однако есть еще целый ряд цветовых моделей света, которые могут быть даже более понятны для некоторых ...
www.ixbt.com/video/light-model.html - 36k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: посколоьку непонятно, зачем там сабж, лучше наиболее нейтрально, имхо
2 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разложение на три цвета


Explanation:
обычно красный, зеленый, синий (RGB)

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
Цветоделение на три краски


Explanation:
Цветоделение на три краски

Yelena Pestereva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karen Sughyan: http://www.e-slovar.ru/dictionary/24/21763/
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: That is the question :)
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadezhda & Vatslav Yehurnovy: Если это "нефоторамочная" фотография, то эти три краски - CMY (cyan, magenta, yellow), а не RGB
14 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuriy Vassilenko: на три цвета
20 mins
  -> Спасибо!

agree  Vanda Nissen
43 mins

agree  Igor Blinov: на три цвета
57 mins

neutral  Enote: в фотоснимке красок нет, краски - это при печати
1 hr

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
трехцветное цветоделение


Explanation:
This is another version similar to Yelena's suggestion.

Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
негатив, разделенный на 3 цвета


Explanation:
т.е. у 1 негатива 3 кадра, эти кадры разного вида
http://science.viniti.ru/index.php?option=com_content&task=v...

Zoya Delerm-Shapkina
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian