KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

Signature Loaders

Russian translation: механизм загрузки тетрадей


09:56 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing
English term or phrase: Signature Loaders
Что это за "зверь" такой?
Hamster
Russian translation:механизм загрузки тетрадей
Explanation:
Если это полиграфия все еще.

Может, какой-нибудь "тетрадоукладчик" :)

Опять же, предположение. Вот образец:

EASILY ACCESSIBLE CONTROLS & EASILY SIGNATURE LOADING

ALL OPERATION CONTROLS ARE LAID OUT AT THE FRONT AS HIGH AS 98 CM FROM THE FLOOR LEVEL FOR QUICK ACCESS AND EASY OPERATION. FURTHER, EACH SIGNATURE HOPPER TABLE IS LOCATED AT THE SAME HEIGHT FOR EASY STOCK SIGNATURE LOADING.

signature hopper -- это "магазин для тетрадей", то есть тут автоматическая загрузка/подача тетрадей из магазина. Пачками.

Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Да, похоже на то. Спасибо Вам и всем, кого я замучила со своей типографией :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1-
Dmitry Arch
4 +1Менеджер загрузки цифровой подписи
Sergey Strakhov
5загрузчик сигнатур
Ol_Besh
3механизм загрузки тетрадей
Kirill Semenov
3система автоматической подачи печатных листов
Dmitry Arch


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Менеджер загрузки цифровой подписи


Explanation:
Программа такая

Для цифровой подписи (как функционального эквивалента подписи собственноручной) придуман ряд продвинутых протоколов, позволяющих это осуществлять.
Конкретные детали математики этих протоколов нам здесь не важны [2]. Важно другое: оказывается, что этот протокол работает только в случае вероятностной (недетерминированной) модели судьи (арбитра), к которому стороны потенциально обращаются при возникновении конфликта.
Каковы бы ни были детали, выполняя каждый шаг, одна из сторон, по сути, заявляет, что признает себя связанной контрактом с определенной вероятностью, причем большей, чем на предыдущем шаге. "Правильный" арбитр случайно выберет число между нулем и единицей, а потом посмотрит на указанную вероятность и, если она больше этого числа, признает контракт действительным и сделку - состоявшейся [3]. (Понятно, что бросающий монету или кости судья в мантии выглядит странно, поэтому на месте арбитра естественно было бы видеть все-таки автомат.)
Как только (законом или прецедентом) устанавливается определенная мера принятой стороной вероятности (50%, 75% или любая другая), за которой следует действительность сделки, протокол разрушается: передача "критической" частичной подписи становится равносильна просто подписи, и мы оказываемся в самом начале, перед все той же "проблемой одновременной подписи" [4


    Reference: http://new.computerra.ru/offline/1999/301/3747/
Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 min

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
механизм загрузки тетрадей


Explanation:
Если это полиграфия все еще.

Может, какой-нибудь "тетрадоукладчик" :)

Опять же, предположение. Вот образец:

EASILY ACCESSIBLE CONTROLS & EASILY SIGNATURE LOADING

ALL OPERATION CONTROLS ARE LAID OUT AT THE FRONT AS HIGH AS 98 CM FROM THE FLOOR LEVEL FOR QUICK ACCESS AND EASY OPERATION. FURTHER, EACH SIGNATURE HOPPER TABLE IS LOCATED AT THE SAME HEIGHT FOR EASY STOCK SIGNATURE LOADING.

signature hopper -- это "магазин для тетрадей", то есть тут автоматическая загрузка/подача тетрадей из магазина. Пачками.




    Reference: http://suprabhat.webhostme.com/sankoh.htm
Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Да, похоже на то. Спасибо Вам и всем, кого я замучила со своей типографией :-)

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
загрузчик сигнатур


Explanation:
Это - загрузчик сигнатур (= шаблонов знаков). См. ссылки.


    trinux.atanor.ru/mat/02/trinux_pack.html
Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система автоматической подачи печатных листов


Explanation:
Ниже даю ссылку на сайт с изборажениями
vertical signature loader и horizontal signature loader

В полиграфии
signature - 1) сигнатура (последовательная нумерация печатного листа, проставляемая арабскими цифрами на 1 и 3 его полосах в ниж.лев. углу) - Сов. энциклопедич. словарь и
2) сам печатный лист (the sheet itself which when folded becomes one unit of a book - Webster's New Collegiate Dictionary)

Контекст, однако, не помешал бы




    Reference: http://qtiworld.com/products/bomac.html
Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
-


Explanation:
Уважаемый Hamster,

в следующий раз, пожалуйста, не торопитесь с выбором ответа - вдруг появится еще более правильный вариант.

С наилучшими пожеланиями

Д.А.



Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
8 hrs