KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

frame tool

Russian translation: Инструмент \"Рамка\"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:frame tool
Russian translation:Инструмент \"Рамка\"
Entered by: Natalya Vinkler

15:05 Aug 23, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Printing & Publishing / принтеры
English term or phrase: frame tool
Подскажите, пожалуйста, как это правильно называется. Вертится на языке, а подобрать перевод не могу. Вот контекст: Import template into ХХХ by using “Frame tool”
Natalya Vinkler
Italy
Инструмент "Рамка"
Explanation:
#
14 Adobe Photoshop CS4 * Галерея инструментов кадрирования и выделения...
Галерея инструментов кадрирования и выделения фрагментов. Инструмент "Рамка" усекает изображения. Инструмент "Раскройка" создает фрагменты.
help.adobe.com/ru_RU/Photoshop/11.0/WSD347D53F-… копия ещё
#
15 Компания Сибинструмент ::... Металорежущий инструмент » Рамка...
О компании. Навигация по разделам. Каталог - оглавление. Мерительный инструмент. Метизы. Газопламенное оборудование.
www.kcu.ru/index.php… копия
#
16 Подготовка фотографии на финскую визу
2.Инструмент "волшебная палочка" Серый фон 20% Подготовка фотографии на Финскую визу. 1. Выбираем фотографию, обрезаем инструментом "рамка" до нужного размера 36 х 47 мм, размер головы от макушки до подбородка 25-35 мм.
www.fotovisa.ru/Fin.html копия
#
17 Adobe Photoshop CS4 * Кадрирование изображений* (уроки фотошопа на...
Для ресамплинга при кадрировании изображения укажите на панели выбора параметров значения высоты, ширины и разрешения. Инструмент "Рамка" выполняет ресамплинг только, если заданы ширина и/или высота, а также разрешение.
www.designarts.ru/articles/helps/5/1021.html

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2010-08-23 15:18:09 GMT)
--------------------------------------------------

инструмент кадрирования "Рамка" или просто "инструмент кадрирования"
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо, Эдгар!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Инструмент "Фрейм"Anikit
3 -1Инструмент "Рамка"
Edgar Hermann


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Инструмент "Рамка"


Explanation:
#
14 Adobe Photoshop CS4 * Галерея инструментов кадрирования и выделения...
Галерея инструментов кадрирования и выделения фрагментов. Инструмент "Рамка" усекает изображения. Инструмент "Раскройка" создает фрагменты.
help.adobe.com/ru_RU/Photoshop/11.0/WSD347D53F-… копия ещё
#
15 Компания Сибинструмент ::... Металорежущий инструмент » Рамка...
О компании. Навигация по разделам. Каталог - оглавление. Мерительный инструмент. Метизы. Газопламенное оборудование.
www.kcu.ru/index.php… копия
#
16 Подготовка фотографии на финскую визу
2.Инструмент "волшебная палочка" Серый фон 20% Подготовка фотографии на Финскую визу. 1. Выбираем фотографию, обрезаем инструментом "рамка" до нужного размера 36 х 47 мм, размер головы от макушки до подбородка 25-35 мм.
www.fotovisa.ru/Fin.html копия
#
17 Adobe Photoshop CS4 * Кадрирование изображений* (уроки фотошопа на...
Для ресамплинга при кадрировании изображения укажите на панели выбора параметров значения высоты, ширины и разрешения. Инструмент "Рамка" выполняет ресамплинг только, если заданы ширина и/или высота, а также разрешение.
www.designarts.ru/articles/helps/5/1021.html

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2010-08-23 15:18:09 GMT)
--------------------------------------------------

инструмент кадрирования "Рамка" или просто "инструмент кадрирования"

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо, Эдгар!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Anikit: Кадрирование в Фотошоп производится с помощью инструмента Crop. А Вы привели ссылки из хэлпа Фотошопа ))
2 mins
  -> А что, речь о Фотошопе? насколько я знаю инструмента frame tool там просто нет.

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Инструмент "Фрейм"


Explanation:
Frame Tool в локализованной версии InDesign так и называется - Фрейм

"В программе InDesign текст располагается в объектах, называемых фреймами."
"Группа параметров "Параметры текстового фрейма" позволяет изменить различные настройки: число колонок внутри фрейма, вертикальное выравнивание текста в фрейме и размер отступа, который представляет собой расстояние полей между текстом и фреймом." -


    Reference: http://help.adobe.com/ru_RU/InDesign/6.0/WSa285fff53dea4f861...
Anikit
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Edgar Hermann: Почему бы и не "Фрейм туль"?
5 mins
  -> Это уже вопрос к локализаторам Adobe.