KudoZ home » English to Russian » Printing & Publishing

have exploded

Russian translation: быстро развиваются

11:36 Dec 8, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Printing & Publishing / xrx ad
English term or phrase: have exploded
the whole sentence is - We live in a world where the ways we are collaborating, working and sharing information have exploded.
have exploded - вспыхнуть или изжить себя. здесь скорее всего типа бурное развитие. т.е. мы живем в мире в котором на первый план выходят средства сотрудничества, обмена опытом и информацией. так?
illicium
Russian Federation
Russian translation:быстро развиваются
Explanation:
имхо, смысл такой
Selected response from:

Enote
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1увеличилось, причём очень быстрыми темпами
Zhanna Manokhina
4Мы живем в мире, в котором прежние способы сотрудничества, работы и обмена информацией устарели
Tzvi Arieli
3радикально изменились
rns
3быстро развиваются
Enote


Discussion entries: 23





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
we live in a world where the ways we are collaborating..have exploded.
Мы живем в мире, в котором прежние способы сотрудничества, работы и обмена информацией устарели


Explanation:
(были нарушены и т.п.)

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2016-12-08 11:43:01 GMT)
--------------------------------------------------

Как вариант: Мы живем в мире, в котором методы нашей работы, сотрудничества и обмена информацией быстро устаревают

Tzvi Arieli
Ukraine
Native speaker of: Russian

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
быстро развиваются


Explanation:
имхо, смысл такой

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
увеличилось, причём очень быстрыми темпами


Explanation:
... количество способов ... увеличилось, причём очень быстрыми темпами.

В данном случае explode имеет значение to increase very quickly

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2016-12-08 12:27:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/explode

Zhanna Manokhina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LarisaK
4 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
радикально изменились


Explanation:
Мы живем в эпоху радикальных изменений в средствах...

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8