KudoZ home » English to Russian » Psychology

give and receive

Russian translation: где обе стороны...


08:02 Dec 21, 2001
English to Russian translations [PRO]
Psychology / psychology
English term or phrase: give and receive
It takes time to make a relationship into "a classless Utopia of social equality" (Sarnoff & Sarnoff, 1989), in which both partners freely give and receive, share decision making, and enjoy life together.

Отрывок из психологической книги. Может, для give and receive есть спец. термин?
Спасибо за помощь!
Olga Leytes
Russian translation:где обе стороны...
Explanation:
"где обе стороны/оба партнера добровольно отдают друг другу и получают друг от друга..."

Нет, здесь ничего придумывать не надо, кажется. Можно бы перевести и как "делятся друг с другом", но это будет менее по оригиналу.
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
Спасибо большое! Хотя, мне кажется что когда мы говорим дают друг другу и получают друг от руга" в русском языке само по себе напрашивается, что же именно дают и получают.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2где обе стороны...Steffen Pollex
5 +1свободно общатьсяartyan


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
где обе стороны...


Explanation:
"где обе стороны/оба партнера добровольно отдают друг другу и получают друг от друга..."

Нет, здесь ничего придумывать не надо, кажется. Можно бы перевести и как "делятся друг с другом", но это будет менее по оригиналу.


    25 let na russkom Yazyke, iz nikh 8 pryamo v Rossii
Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Спасибо большое! Хотя, мне кажется что когда мы говорим дают друг другу и получают друг от руга" в русском языке само по себе напрашивается, что же именно дают и получают.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
2 mins
  -> Спасибо! Ну круто, девушка, которая закончила Институт им. Баумана. Вас там много было?

agree  Nicola (Mr.) Nobili
33 mins
  -> Gracie, Senior!

neutral  Araksia Sarkisian: а где вы взяли "добровольно" , может все-таки "свободно" ?
11 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
свободно общаться


Explanation:
свободно общаться

Мне кажется, что специального термина для "give and receive" в данному случае нет.

artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
85 days