KudoZ home » English to Russian » Psychology

Externalizing behaviors

Russian translation: Экстернализированное поведение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Externalizing behaviors
Russian translation:Экстернализированное поведение
Entered by: erika rubinstein

09:18 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Psychology
English term or phrase: Externalizing behaviors
Из опросника для оценки психического здоровья. За подзаголовком "Externalizing behaviors" следует ряд вопросов, описывающих такие состояния, как агрессивность, неспособность сконцентрироваться.
Elina Tsitrin
United States
Экстернализированное поведение
Explanation:
BOOKAP :: Библиотека психологической литературы :: Общая ...Антисоциальное поведение - antisocial behavior. Делинквентный - delinquent. Экстернализированное поведение - externalizing behavior ...
bookap.by.ru:81/genpsy/kidspat/gl43.shtm - 16k


Библиотека >> Системная и семейная психотерапия >> Берг-Кросс ...Результаты этого исследования в действительности значительно сложнее: определенный процент матерей также вызывал экстернализированное поведение у детей (39% ...
www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1159
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Экстернализированное поведение
erika rubinstein
3 +1экстернализация проблемы, "размещение проблемы вне человека"
Evgueni Terekhin
2признаки нездорового восприятия внешнего мира, отношения к внешнему миру
Kirill Semenov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
externalizing behaviors
признаки нездорового восприятия внешнего мира, отношения к внешнему миру


Explanation:
Или "нездоровое восприятие внешнего мира"

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-03-06 09:33:41 GMT)
--------------------------------------------------

Или, наконец, "поведенческие расстройства, связанные с внешним миром" - а для internalizing - "связанные с внутренним миром".

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 102

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
externalizing behaviors
экстернализация проблемы, "размещение проблемы вне человека"


Explanation:
Постнеклассическая психология № 1, 2004Вторая глава называется «Экстернализация проблемы» и полностью посвящена этой теме. К моменту публикации книги Уайт уже около десяти лет применял ...
narrativepsy.narod.ru/num1-2004_99.html - 38k


Evgueni Terekhin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge: экстернализация but not necessarily проблемы. It may have to do with the individual's response to stressful situations and setbacks of all sorts.
1 day10 hrs
  -> спасибо

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
externalizing behaviors
Экстернализированное поведение


Explanation:
BOOKAP :: Библиотека психологической литературы :: Общая ...Антисоциальное поведение - antisocial behavior. Делинквентный - delinquent. Экстернализированное поведение - externalizing behavior ...
bookap.by.ru:81/genpsy/kidspat/gl43.shtm - 16k


Библиотека >> Системная и семейная психотерапия >> Берг-Кросс ...Результаты этого исследования в действительности значительно сложнее: определенный процент матерей также вызывал экстернализированное поведение у детей (39% ...
www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1159


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 57
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
1 hr
  -> thank you, Vanda

agree  Aleksandra Kovalenko: как подзаголовок точно будет лучше смотреться
1 hr
  -> thank you, Aleksandra