KudoZ home » English to Russian » Psychology

empathic scores

Russian translation: показатель эмпатии


18:14 Aug 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Psychology
English term or phrase: empathic scores
Речь идет о способности человека к эмпатии. Я бы предположила, что это нечто вроде "эмпатического коэффициента", но никогда не встречала ничего подобного применительно к людям.
Grunia
Ukraine
Russian translation:показатель эмпатии
Explanation:
уровень эмпатических способностей (вроде более по-русски)

думаю, возможны и еще варианты... один ничуть не хуже другого
Selected response from:

Anna Philippova
Portugal
Grading comment
Спасибо, Анна!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1эмпатический потенциал
Valery Kaminski
4уровень (уровни) эмпатии
Katia Gygax
3показатель эмпатии
Anna Philippova


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
эмпатический потенциал


Explanation:
/


    Reference: http://tinyurl.com/5wfuvt
Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jahongir Sidikov
10 mins
  -> Спасибо!

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
показатель эмпатии


Explanation:
уровень эмпатических способностей (вроде более по-русски)

думаю, возможны и еще варианты... один ничуть не хуже другого


    Reference: http://www.kursovik.net/referat/140072.html
    Reference: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/26377/
Anna Philippova
Portugal
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Анна!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уровень (уровни) эмпатии


Explanation:
Сдается мне, что все-таки о диагностике какой-то речь или о тестировании, раз употребляется слово scores.


    Reference: http://vsetesti.ru/74/
    Reference: http://www.sovmu.spbu.ru/main/conf/man-nat-soc/2002/5-7.htm
Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 16