KudoZ home » English to Russian » Psychology

non-skilled general staffing positions

Russian translation: профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:non-skilled general staffing positions
Russian translation:профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования
Entered by: Irina Levchenko

13:53 Aug 26, 2010
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology
English term or phrase: non-skilled general staffing positions
Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста с переводом выражения из описания к тестированию на профпригодность:

The assessment can be applied to blue and white collar/administrative and industrial candidates in **non-skilled general staffing positions**.

Благодарю за помощь!
Irina Levchenko
профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования
Explanation:
... и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей...
- профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования. Отнесение профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам осуществляется по минимальному уровню требований к...
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=713...

как вариант, - должности, не требующие квалификации

Источники набора, отбора и приема персонала
Тесты на физические способности используются как правило для отбора кандидатов на должности, не требующие квалификации, но … Решение следует принимать, только имея всю нужную информацию и помня о требованиях, предъявляемых характером работы.
http://revolution.allbest.ru/management/00009428_0.html
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Благодарю за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования
Igor Blinov
4 +1выполнение неквалифицированных работ общего профиля
Andrei Mazurin
4занимающих должность, не требующую специальных знаний (навыков)
Irene Ozyumenko


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
занимающих должность, не требующую специальных знаний (навыков)


Explanation:
***

Irene Ozyumenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выполнение неквалифицированных работ общего профиля


Explanation:
рабочие и служащие из числа административного и производственного персонала, претендующие на должности, связанные с выполнением неквалифицированных работ общего профиля

Andrei Mazurin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
1 hr
  -> Спасибо, Игорь.

agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо, Эрика.

disagree  Natalie: Не могу согласиться. У нас принято понятием "неквалифицированные работы" обозначать работу разнорабочих, грузчиков, уборщиц и т.п. ||Я имею в виду то, что написано у вас в строке ответа :-)
3 hrs
  -> Простите, Вы имеете в виду "должности, не требующие квалификации"? // Неквалифицированные работы - это работы, не требующие квалификации, или я ошибаюсь? -:)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования


Explanation:
... и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей...
- профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования. Отнесение профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам осуществляется по минимальному уровню требований к...
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=713...

как вариант, - должности, не требующие квалификации

Источники набора, отбора и приема персонала
Тесты на физические способности используются как правило для отбора кандидатов на должности, не требующие квалификации, но … Решение следует принимать, только имея всю нужную информацию и помня о требованиях, предъявляемых характером работы.
http://revolution.allbest.ru/management/00009428_0.html

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарю за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
25 mins
  -> Спасибо.

agree  Natalie
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Dmitri Lyutenko: Да, стандартное опрелеление из классификатора должностей служащих -> должности, для которых не предусмотрены категории квалификации
15 hrs
  -> Спасибо.