KudoZ home » English to Russian » Psychology

state of affairs

Russian translation: состояние дел


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:state of affairs
Russian translation:состояние дел
Entered by: Yuri Smirnov

12:46 Dec 22, 2010
English to Russian translations [PRO]
Science - Psychology
English term or phrase: state of affairs
One obvious difference between outcomes and actions is that outcomes refer to state of affairs. Actions, by contrast, refer to behaviours.
kgm
состояние дел
Explanation:
положение на текущий момент

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2010-12-22 12:50:19 GMT)
--------------------------------------------------

#
Состояние дел
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Состояние дел. Стратегическое партнерство по воде в целях устойчивого развития. Водная Инициатива ЕС – Компонент ВЕКЦА. Водная Инициатива ЕС – Компонент ...
www.oecd.org/dataoecd/59/34/30975724.pdf
#
Трек в Евпатории, текущее состояние дел
Трек в Евпатории, текущее состояние дел. Какова средняя длина болельщицы? Рубрика: Все, Наш мотоспорт, Отчеты и рассказы, Мотогонки за рубежом ...
motorace.by/news/motosport/944.htm
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2состояние дел
Yuri Smirnov
5положение вещей
Ivan Borshchevsky
4положение дел
Michael Korovkin
4ситуация
Lena Gavrilyuk


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
состояние дел


Explanation:
положение на текущий момент

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2010-12-22 12:50:19 GMT)
--------------------------------------------------

#
Состояние дел
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Состояние дел. Стратегическое партнерство по воде в целях устойчивого развития. Водная Инициатива ЕС – Компонент ВЕКЦА. Водная Инициатива ЕС – Компонент ...
www.oecd.org/dataoecd/59/34/30975724.pdf
#
Трек в Евпатории, текущее состояние дел
Трек в Евпатории, текущее состояние дел. Какова средняя длина болельщицы? Рубрика: Все, Наш мотоспорт, Отчеты и рассказы, Мотогонки за рубежом ...
motorace.by/news/motosport/944.htm

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
12 mins
  -> Спасибо

agree  Serge Vazhnenko
21 mins
  -> Спасибо

22 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
положение вещей


Explanation:
Словарь Мюллера дает положение дел и положение вещей

Example sentence(s):
  • the real state of affairs - действительное положение вещей
  • a nice state of affairs! - хорошенькое положение дел!
Ivan Borshchevsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ситуация


Explanation:
поступок (action) связан с поведением, а
следствие этого поступка (outcome) обусловлено ситуацией

Lena Gavrilyuk
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
положение дел


Explanation:
по-моему, именно это - стандартное выражение, в данном случае

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian