KudoZ home » English to Russian » Psychology

Maxwell's reduction of heat

Russian translation: Следуя максвелловской идее о тепле как следствии движения молекул


18:47 Dec 24, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Psychology
English term or phrase: Maxwell's reduction of heat
In Maxwell's reduction of heat to molecular motion, it is easy to imagine how boiling water feels painfully hot to the touch because rapidly moving water molecules are damaging the skin.
Aovin
Russian Federation
Russian translation:Следуя максвелловской идее о тепле как следствии движения молекул
Explanation:
*
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Следуя максвелловской идее о тепле как следствии движения молекул
sas_proz
3 +1свести теплоту к ...
Sanych_Msk


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
maxwell's reduction of heat
Следуя максвелловской идее о тепле как следствии движения молекул


Explanation:
*

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ivan Borshchevsky
15 mins
  -> Спасибо!

disagree  Natalie: В физике это называется не "тепло", а "теплота"// Andrei B изрядно забыл физику: в физике теплота определяется как мера кинетической энергии атомов, и там нет "первого" или "второго" смысла//Использовать нужно правильную терминологию
38 mins
  -> Даже если Андрей что-то забыл, я-то здесь при чем? К тому же выделяется все-таки тепло, а не теплота и совершенно необязательно использовать архаическую терминологию в не физическом тексте.

neutral  svetlana cosquéric: Максвелл исследовал теплоту и даже написал "Теорию теплоты" в 1870
3 hrs

agree  Andrei B: Как вид энергии heat = тепло, напр. heat loss = потери тепла, а не теплоты! В физике "теплота" = (удельное) изменение энтальпии при плавлении (heat/enthalpy of fusion) и т.п. превращениях. Идея Максвелла <-> heat в первом смысле
15 hrs
  -> Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
maxwell's reduction of heat
свести теплоту к ...


Explanation:
Если, следуя Максвеллу, свести теплоту к молекулярному движению ...

Sanych_Msk
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
13 hrs
  -> Спасибо, Ваша авторитетная поддержка мне очень важна ...