KudoZ home » English to Russian » Psychology

noting the "letting go"

Russian translation: освобождение от чего-либо


22:33 Dec 28, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Psychology
English term or phrase: noting the "letting go"
A final discussion expands these ideas and brings in the experiences of actual patients, noting the "letting go" that accompanies access to slow brainwave states, ultimately allowing entry into a nonlocal reality (outside of linear space and time). Within this nonlocal reality, one's awareness of self becomes distinct from the conscious ego and one may experience "inner guidance" by means of which, frequently in a dream or "vision," one may release unconscious material, heal psychic wounds and subsequently experience a change in one's phenomenal world.
Aovin
Russian Federation
Russian translation:освобождение от чего-либо
Explanation:
освобождение от тревожных мыслей, беспокойства, кошмаров - в зависимости, от того, чем страдает пациент
Selected response from:

Oleg Shmelev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4акцентируя «отпускание», обращая внимание на «отпускание»
Alexander Alexandrov
4отмечая "методику освобождения",rigateika
3 +1отмечается исчезновение внутреннего сопротивленияxxxyanadeni
4освобождение от чего-либо
Oleg Shmelev


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
освобождение от чего-либо


Explanation:
освобождение от тревожных мыслей, беспокойства, кошмаров - в зависимости, от того, чем страдает пациент


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?CL=1&l1=1&s=let%20go
Oleg Shmelev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
отмечается исчезновение внутреннего сопротивления


Explanation:
...развиваются эти идеи и приводятся примеры реальных пациентов, у которых отмечается исчезновение внутреннего сопротивления, которое обычно служит препятствием для...

В психологии для пациента очень важно расслабиться, отдаться на волю врача, попытаться избавиться от внутренних психологических барьеров перед терапией, будь то гипноз или другие методы лечения.


xxxyanadeni
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rikka
1 day 13 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отмечая "методику освобождения",


Explanation:
отмечая "методику освобождения", которая сопровождается доступом к медленным..., в конечном итоге разрешая вход в ...

rigateika

5 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
акцентируя «отпускание», обращая внимание на «отпускание»


Explanation:
Во многих трансперсональных школах психотерапии (процессуально-ориентированная работа, гештальт-терапия и т.д.) и духовно-ориентированных группах самопомощи (двенадцатишаговые группы, такие как АА, NA, Ал-Анон и др.) термин let go традиционно переводится как «отпускать», что на языках разных подходов означает отказ от жесткого контроля над своей жизнью с помощью «своего маленького я», своего эго, переоценка понятия своего «я», доступ к глубинным слоям психики, препоручение воли Абсолюту и т.п.

Example sentence(s):
  • отпускать ситуацию
  • практика отпускания

    Reference: http://psihoanalitika.ru/tesaurus/206/59978/
    Reference: http://land-of-spirit.ru/blog/2010-12-19-855
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian