KudoZ home » English to Russian » Psychology

traumatic process

Russian translation: Эмоциональная и психологическая травма (которой чревато попадание в рабство)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:traumatic process
Russian translation:Эмоциональная и психологическая травма (которой чревато попадание в рабство)
Entered by: Elena Lukun

17:11 Aug 24, 2014
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology
English term or phrase: traumatic process
The traumatic process – people who have undergone trafficking or slavery, often have traumatic symptoms, including loss of memory, a fear of recalling the traumatic event, lack of trust in the world, dissociation which leads to an appearance of indifference in the face of a horrendous narrative.
Elena Lukun
Uzbekistan
Эмоциональная и психологическая травма (которой чревато попадание в рабство)
Explanation:
Как я понимаю, на самом деле тут подразумевается текст типа "[experiencing trafficking or slavery is a] traumatic process" с последующим пояснением
Selected response from:

AKhram
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4переживание психологической травмыMarina Dolinsky
3Процесс переживания травмы
Svetlana Rybnikova
2 +1Эмоциональная и психологическая травма (которой чревато попадание в рабство)
AKhram
3травматический процесс
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
травматический процесс


Explanation:
Установление механизма образования повреждения селезенки при одноэтапном течении травматического процесса
http://www.forens-med.ru/book.php?id=2684

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Native speaker of: Russian

19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Эмоциональная и психологическая травма (которой чревато попадание в рабство)


Explanation:
Как я понимаю, на самом деле тут подразумевается текст типа "[experiencing trafficking or slavery is a] traumatic process" с последующим пояснением

AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Volkova: Или "психотравма"
10 days

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Процесс переживания травмы


Explanation:
---

Svetlana Rybnikova
Russian Federation
Native speaker of: Russian

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переживание психологической травмы


Explanation:
http://www.dissercat.com/content/perezhivanie-travmiruyushch...

При рассмотрении психической травмы встает вопрос о структуре и динамике ее переживания субъектом. Именно поэтому нам необходимо обратиться к категории переживания в отечественной психологии (Выготский, 1984; Рубинштейн, 2000; Василюк, 1984; Бассин, 1973; Леонтьев, 1983). Отметим, что в русле деятельностного подхода категория оказывается довольно размытой и почти излишней. На наш взгляд, это происходит потому, что этими авторами (за исключением J1. С. Выготского) слабо акцентируется или теряется определяющее свойство переживания - переживание всегда является переживанием события (то есть происшествия, случая). Под событием мы понимаем некоторые движения (взаимодействия), ограниченные некоторыми пространственными и временными рамками (Неванлинна, 1966). А под переживанием события - «внутреннее отношение . человека к тому или иному моменту действительности. Всякое переживание есть всегда переживание чего-нибудь». (Выготский, 1984, с. 382). При таком рассмотрении понятие переживания не противоречит методологии деятельностного подхода, а дополняет его, приближая к психологической практике. В связи с этим особо эффективным становится разработка представлений, способствующих синтезу теоретического понимания природы психологической травмы с практическим опыто

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/perezhivanie-travmiruyushch...

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16