KudoZ home » English to Russian » Real Estate

log home community

Russian translation: поселок (из) бревенчатых домов


23:34 Mar 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Real Estate / investment property
English term or phrase: log home community
реклама недвижимости для сдачи в аренду и продажи. фраза: *** is a distinctive log home community in the *** Mountains.
laviniya
Russian translation:поселок (из) бревенчатых домов
Explanation:
Кому интересно, поясняю:

дома из бревен (log homes) - довльно популярны в Канаде (тут на западе, так точно). Стоят весьма и весьма недешево.

Приходишь на фирму, где их продают - там площадка, где обычно несколько домов таких уже собрано. Покупаешь комплект (как конструктор) - потом этот комплект везут на место и собирают.

Стоят такие дома дорого и по той причине, что если из хорошего дерева, - а, обычно, из хорошего, из кедра например - то будут они стоять очень и очень долго и ничего им не сделается. Дорого и потому, что бревна эти имеют специальную пропитку, а внутри может быть всякая супер-дупер облицовка - по последнему слову. Ну и транспортировка / сборка стоит тоже.

distinctive - в смысле "своеобразный" (из-за этой бревенчатости), "стилизованный", "необычный", поскольку "красочно выглядит", "здорово смотрится" и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-03-10 02:30:12 GMT)
--------------------------------------------------

там и картинка есть (для представления о своеобразии :-))

http://www.canadianloghomes.ca/
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2поселок (из) бревенчатых домов
Vladimir Dubisskiy
4 +1посёлок из деревянных коттеджей (домиков)
Alexander Onishko
3сформировавшаяся община любителей бревенчатых домов
Igor Boyko


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
посёлок из деревянных коттеджей (домиков)


Explanation:
***

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  val_legrand
42 mins
  -> Спасибо большое!

agree  The Misha: Something like that
1 hr
  -> Спасибо большое!

disagree  Vladimir Dubisskiy: неверно: это не просто деревянные (т.к. "деревянный" может быть "из досок", "обшитый досками"), а именно "бревенчатые", собранные из бревен. см. http://www.canadianloghomes.ca/
2 hrs
  -> конечно это очень важно, и это достаточная причина, чтобы написать disagree

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сформировавшаяся община любителей бревенчатых домов


Explanation:
Бревенчатый дом в современном мире очень напоминает царские хоромы. Дома из бревна снова повсюду, снова огромны и красивы. Разница лишь в том, что возведён ваш дом будет гораздо быстрее, а простоит гораздо дольше, чем хоромы любого царя!
http://www.log-homes.ru/

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  The Misha: a community in modern real estate speak is just a synonym for neighborhood, nothting else. It has nothing to do with община in its traditional sense.
58 mins
  -> Thanks, Misha!

neutral  Dorene Cornwell: these are actual houses made of logs not a social group for people who like log houses
5 hrs
  -> Thank you, Dorene!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
поселок (из) бревенчатых домов


Explanation:
Кому интересно, поясняю:

дома из бревен (log homes) - довльно популярны в Канаде (тут на западе, так точно). Стоят весьма и весьма недешево.

Приходишь на фирму, где их продают - там площадка, где обычно несколько домов таких уже собрано. Покупаешь комплект (как конструктор) - потом этот комплект везут на место и собирают.

Стоят такие дома дорого и по той причине, что если из хорошего дерева, - а, обычно, из хорошего, из кедра например - то будут они стоять очень и очень долго и ничего им не сделается. Дорого и потому, что бревна эти имеют специальную пропитку, а внутри может быть всякая супер-дупер облицовка - по последнему слову. Ну и транспортировка / сборка стоит тоже.

distinctive - в смысле "своеобразный" (из-за этой бревенчатости), "стилизованный", "необычный", поскольку "красочно выглядит", "здорово смотрится" и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-03-10 02:30:12 GMT)
--------------------------------------------------

там и картинка есть (для представления о своеобразии :-))

http://www.canadianloghomes.ca/

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dorene Cornwell: but I would choose the noun based on size of the homes
3 hrs

agree  Igor Boyko: Раз "община" - не совсем "то", то, конечно "поселок"
6 hrs