KudoZ home » English to Russian » Religion

Congregational Ministries

Russian translation: Отдел внутрицерковного служения внутри деноминации (обслуживает поместные церкви, обеспечивая учебными и др. материалами)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Congregational Ministries
Russian translation:Отдел внутрицерковного служения внутри деноминации (обслуживает поместные церкви, обеспечивая учебными и др. материалами)
Entered by: Anneta Vysotskaya

16:55 Jun 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Religion / protestantism
English term or phrase: Congregational Ministries
Congregational Ministries — The department at church headquarters that provides program materials that support congregational functioning such as training, worship materials, Sunday school materials, etc…
bsun
Отдел внутрицерковного служения
Explanation:
.
Selected response from:

Anneta Vysotskaya
Grading comment
Thank you!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2внутриденоминационное служение
Yuri Smirnov
4админслужба конгрегации
Vladimir Dubisskiy
3 +1учебно-методический отделAndrey Belousov
4Отдел внутрицерковного служения
Anneta Vysotskaya


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
congregational ministries
внутриденоминационное служение


Explanation:
Неуклюже, но где-то что-то так вот...

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-06-19 16:58:25 GMT)
--------------------------------------------------

А может быть, можно \"внутрицерковное\" - то есть деноминация разрабатывает материалы для служения внутри церквей.

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anneta Vysotskaya: внутрицерковное
2 hrs
  -> Да, спасибо.

agree  tanyazst: да, скорее внутрицерковное. деноминация - это гораздо шире
16 hrs
  -> Это я знаю. Речь о разнарядках, которые спускаются из офиса деноминации по церквям - that is the question. Спасибо.

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
congregational ministries
учебно-методический отдел


Explanation:
57 человек приняли крещение в день рожденья Церкви Добрых Перемен
... служении присутствовало не мало гостей в частности миссионер Валерий Тимощук руководящий учебно-методическим отделом в известной миссии Емануил.
cog.org.ua/mx/content.php?id=0107

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-06-19 17:11:23 GMT)
--------------------------------------------------

отдел религиозного образования

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Судя по дальнейшему контексту - что-то именно в таком духе.
16 hrs
  -> Thank you! :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
congregational ministries
Отдел внутрицерковного служения


Explanation:
.

Anneta Vysotskaya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Thank you!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
congregational ministries
админслужба конгрегации


Explanation:
или
просто:

церковная администрация / пастырская администрация

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-06-19 17:13:42 GMT)
--------------------------------------------------

ещё

канцеляция конгрегации

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2005-06-19 17:14:19 GMT)
--------------------------------------------------

КАНЦЕЛЯРИЯ конгрегации - пардон


... вся вообще папская администрация, включая конгрегации и канцелярию. ...Из числа кардиналов образованы были папами четыре конгрегации (см. примеч. 622). ...
users.iptelecom.net.ua/~arago/inquisition/ink28.html

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2005-06-19 17:15:22 GMT)
--------------------------------------------------

По их мнению, это означает, что новая администрация сознательно стремится ...Так, например, российские протестантские конгрегации (а также все большее ...
www.nns.ru/Elect-99/analit/scenar/scen323.html

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-06-19 17:16:12 GMT)
--------------------------------------------------

Термин - мой. Сноски я просто использовал.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 21 mins (2005-06-19 22:17:27 GMT)
--------------------------------------------------

RE: \"внутриденоминационное\" - ну не понимаю я, что это значит. Хоть и русский язык -мой родной, и я - человек верующий (правда, не протестант).

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Причем последняя сноска явно не в тему. Как , впрочем, и первая - только менее явно :-)
2 hrs
  -> в тему. Там есть "администрация" и "конгрегация" в контексте протестантской церкви. И я ведь сразу написал, зачем их привёл...