KudoZ home » English to Russian » Religion

forsaken...indigenous communities

Russian translation: Он отвержен, когда Его служители игнорируют нужды местного населения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:forsaken...indigenous communities
Russian translation:Он отвержен, когда Его служители игнорируют нужды местного населения
Entered by: bsun

07:02 Feb 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Religion / christianity/protestantism
English term or phrase: forsaken...indigenous communities
Christ is persecuted with those who suffer in his name, and forsaken when his servants forget indigenous communities.
bsun
Он отвержен, когда Его служители игнорируют нужды местного населения
Explanation:
согласен с вариантом Юрия, но вот еще один:

Христос подвергается гонениям вместе с теми, кто страдает во имя Его; Он отвержен, когда Его служители игнорируют нужды местного населения.
Selected response from:

Evgueni Terekhin
United States
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Он отвержен, когда Его служители игнорируют нужды местного населения
Evgueni Terekhin
4Он отречен/от Него отрекаются, когда его служители забывают о простых людях
Olga Dyakova
4отступаются, когда
Vitaly Ashkinazi
4от Него отворачиваются...
Yuri Smirnov
4подвержен забвению...коренном населении
Max Masutin
3покинут, когда слуги его забывают простой народsalavat


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
от Него отворачиваются...


Explanation:
от Него отворачиваются, когда Его служители забывают о коренном населении.

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отступаются, когда


Explanation:
...

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Он отвержен, когда Его служители игнорируют нужды местного населения


Explanation:
согласен с вариантом Юрия, но вот еще один:

Христос подвергается гонениям вместе с теми, кто страдает во имя Его; Он отвержен, когда Его служители игнорируют нужды местного населения.

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 331
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Thank you very much!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Kiyanov
23 hrs
  -> спасибо

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
покинут, когда слуги его забывают простой народ


Explanation:
Тут видимо нельзя по старому(доброму и надёжному): "Пастухи забывают об овцах своих". Новые времена... Текст лукав...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Он отречен/от Него отрекаются, когда его служители забывают о простых людях


Explanation:
Лишь еще один вариант к уже замечательным предложенным

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подвержен забвению...коренном населении


Explanation:
подвержен гонениям..., и забвению...

Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian