KudoZ home » English to Russian » Religion

redemptive relationships

Russian translation: взаимоотношения любви и принятия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:redemptive relationships
Russian translation:взаимоотношения любви и принятия
Entered by: bsun

11:21 Oct 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Religion
English term or phrase: redemptive relationships
Generously share the invitation, ministries, and sacraments through which people can encounter Christ who heals and reconciles through redemptive relationships in community.
bsun
см.
Explanation:
...несет исцеление и примирение через взаимоотношения любви и принятия между членами общины.

redemptive относится к людям, которые своей любовью несут другим исцеление.
Selected response from:

Evgueni Terekhin
United States
Grading comment
Thank you very much! Additional thanks to everyone who responded to this question!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см.
Evgueni Terekhin
4 +1дух прощения в общественных отношениях (в миру)
Alex Koudlai
3 +2Искупительные взаимоотношения
Edgar Hermann


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Искупительные взаимоотношения


Explanation:
::Искупительные взаимоотношения:: ::Наставник в христианском лагере::
Искупительные взаимоотношения - это взаимоотношения, основанные на любви, мире в душе, все прощении, бескорыстии, смирении, доброте, щедрости ...

campstarter.com/counselor/redemptive.html

Лидер высокого класса
Творческий подход к использованию главы "Искупительные взаимоотношения" из "Книги для наставника (СПб., 2002)" позволит напоминать сотрудникам и ...

www.cciukraine.org/files/lead_ex.html

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  dispatcher
7 mins
  -> Спасибо!

disagree  Alex Koudlai: Слово "искупительные" с вочетании с "отношениями в обществе" звучит странно для русского уха. Хотя слово redemptive само по себе буквально и переводится как искупительный. Такому переводу нужно было бы построчное примечание что делало бы тект громоздким
1 hr
  -> честно говоря мне тоже режет, но говорят же. все лучше чем "взаимоискупительные отношения" :-)

agree  Olga Arakelyan: Абсолютно верно. Это устоявшийся термин в христианских кругах, он особенно хорошо знаком протестантам. Или искупительные отношения.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дух прощения в общественных отношениях (в миру)


Explanation:
Христосб который примиряет в духе прощения, которому следует преобладать в общественных отношениях (в миру).

Example sentence(s):
  • Прощайте врагов своих
Alex Koudlai
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: только не в миру, а в общине. :-)
4 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
...несет исцеление и примирение через взаимоотношения любви и принятия между членами общины.

redemptive относится к людям, которые своей любовью несут другим исцеление.

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 331
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Thank you very much! Additional thanks to everyone who responded to this question!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
1 hr

agree  Aizada Khalimbetova
1 hr