KudoZ home » English to Russian » Religion

not an end in itself

Russian translation: на на этом всё е закончилось


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:not an end in itself
Russian translation:на на этом всё е закончилось
Entered by: Vitals

08:35 Mar 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Religion / Christianity's impact on Education
English term or phrase: not an end in itself
Christ's teaching was not an end in itself. He taught so that those who followed him might teach others.
Maria Karpova
Russian Federation
(см. как можно обыграть)
Explanation:
Christ's teaching was not an end in itself. He taught so that those who followed him might teach others. -

Христос учил, однако, на этом всё не закончилось. Он учил так, чтобы Его последователи могли научить и других.

ДУМАЮ, ЧТО ТУТ НЕ В СЛОВАРЕ ИСКАТЬ НАДО, А ПРОСТО ОБЫГРАТЬ.
Selected response from:

Vitals
Lithuania
Grading comment
Спасибо всем за помощь.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Христос учил не ради того, чтобы учить
Yuri Smirnov
4 +3см.
Evgueni Terekhin
5(см. как можно обыграть)
Vitals
4Христос учил не для собственного удовольствия
Alex Koudlai
3учение Христа не сводилось лишь к самому себе
Andrew Vdovin
3учение/проповеди Христа не было замкнутым
Sergey Savchenko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см.


Explanation:
Учение Христово не является самоцелью. Или: учение Христа не замыкается на самом себе.

Evgueni Terekhin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 331
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 mins
  -> спасибо

agree  erika rubinstein: учение Христа не замыкается на самом себе.
1 hr
  -> спасибо

agree  Katya Filatova
2 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
учение/проповеди Христа не было замкнутым


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Сложно понять, что имеется в виду.
6 mins
  -> А следующая фраза все и объясняет.

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Христос учил не ради того, чтобы учить


Explanation:
не ради самого учения

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Delerm-Shapkina
6 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Arakelyan
13 mins
  -> Спасибо

agree  Dmitry Venyavkin
46 mins
  -> Спасибо

agree  val_legrand
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Mikhail Mezhiritsky
4 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Христос учил не для собственного удовольствия


Explanation:
конечно an end in itself означает конечная цель, цель сама по себе, самоцель..., т.е. фраза тогда принимает вид: учение предпренимается не для самого поцесса учения, или не для наслаждения самим процессом. Следуящая фраза говорит о добавочной цели, которая состоит в способности и других познать и быть учителями самого того знания. Поэтому "собственное удовольствие" хорошо вписывается туда, чтобы " не самоцель" не возникал соблазн воспринять относящимся к самому передаваемому знанию, сделать доступным которое другим людям и является конечной целью Христа.

Alex Koudlai
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
(см. как можно обыграть)


Explanation:
Christ's teaching was not an end in itself. He taught so that those who followed him might teach others. -

Христос учил, однако, на этом всё не закончилось. Он учил так, чтобы Его последователи могли научить и других.

ДУМАЮ, ЧТО ТУТ НЕ В СЛОВАРЕ ИСКАТЬ НАДО, А ПРОСТО ОБЫГРАТЬ.

Vitals
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Спасибо всем за помощь.

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
учение Христа не сводилось лишь к самому себе


Explanation:
учение Христа не ограничивалось рамками

Andrew Vdovin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35