KudoZ home » English to Russian » Religion

Meditation is the essence of all practice

Russian translation: медитация -есть сущность всей сознательной деятельности


00:38 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Religion / Buddhism
English term or phrase: Meditation is the essence of all practice
Meditation in Buddhism
laurritta
Russian translation:медитация -есть сущность всей сознательной деятельности
Explanation:
practice-practica(греч.)- 1)сознательная деятельность;2)приёмы и навыки на основе опыта - говорит Большая Советская Энциклопедия. Я выбрала первое, поскольку в предложении есть слово "всей"(практики), иначе получается несуразица - "суть всех приёмов/методов". Каждый метод имеет собственную суть, являясь способом медитации.

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2008-11-26 19:00:20 GMT)
--------------------------------------------------

Буддисты сами говорят:мы спим и медитируем, мы едим и медитируем, мы работаем и медитируем, мы живём и медитируем.
Selected response from:

Alexandra Taggart
Russian Federation
Grading comment
That is thebest answer
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Медитация- сущность всех методов
Larysa Shell
4 +1медитация - основа духовной работыMarina Dolinsky
5Медитация - это суть практики.
Olga Geister
4медитация -есть сущность всей сознательной деятельности
Alexandra Taggart
4Медитация - суть основа всех духовных дисциплинYevgeny Marchuk


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
meditation is the essence of all practice
Медитация- сущность всех методов


Explanation:
Медитация- сущность всех методов

Larysa Shell
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ganaa444: "всей практики"--по-моему речь об одной конкретной практике
52 mins

neutral  Grunia: Все методы - это чересчур. Мне кажется, что речь идет о духовной практике.
2 hrs

neutral  Tatiana Lammers: всей практики
3 hrs

agree  Kirill Semenov: практики
4 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
meditation is the essence of all practice
медитация - основа духовной работы


Explanation:
или : медитация - это основа духовной работы

в зависимости от контекста

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-26 08:49:55 GMT)
--------------------------------------------------

или "медитация - основа всех видов духовной работы"

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oxana Snyder
5 hrs
  -> Спасибо, Оксана! :)

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
meditation is the essence of all practice
медитация -есть сущность всей сознательной деятельности


Explanation:
practice-practica(греч.)- 1)сознательная деятельность;2)приёмы и навыки на основе опыта - говорит Большая Советская Энциклопедия. Я выбрала первое, поскольку в предложении есть слово "всей"(практики), иначе получается несуразица - "суть всех приёмов/методов". Каждый метод имеет собственную суть, являясь способом медитации.

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2008-11-26 19:00:20 GMT)
--------------------------------------------------

Буддисты сами говорят:мы спим и медитируем, мы едим и медитируем, мы работаем и медитируем, мы живём и медитируем.

Alexandra Taggart
Russian Federation
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
That is thebest answer

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
meditation is the essence of all practice
Медитация - суть основа всех духовных дисциплин


Explanation:
Ну есть такое понятие как "духовные дисциплины". Для буддизма вряд ли подходит, но всё же лучше, чем "все методы". В православном тексте practice можно было бы обозвать "подвижничеством", а тут кто его знает...

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs (2008-11-26 22:17:11 GMT)
--------------------------------------------------

(Подумавши) А почему бы и не для буддизма... Вполне, а не "вряд ли"...

Yevgeny Marchuk
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
meditation is the essence of all practice
Медитация - это суть практики.


Explanation:
или ВСЕЙ практики в целом..

Olga Geister
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8