KudoZ home » English to Russian » Religion

The practice is the greatest secret of all mystery schools

Russian translation: Медитация (практика) является главным (главнейшим / величайшим) ключом всех мистических школ


00:59 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Religion / Meditation
English term or phrase: The practice is the greatest secret of all mystery schools
Meditation is the greatest secret of all mystery schools.
laurritta
Russian translation:Медитация (практика) является главным (главнейшим / величайшим) ключом всех мистических школ
Explanation:
или школ мистицизма
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Good
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Медитация - главнейший секрет всех школ мистицизма.Alexandra Goldburt
5(эта) практика - тайное поучение всех секретных школ.
Olga Geister
5Практика является величайшим сектретом всех загадочных учений.
Larysa Shell
4В основе всех школ мистицизма лежит практика медитацииYevgeny Marchuk
4Медитация (практика) является главным (главнейшим / величайшим) ключом всех мистических школ
Alexander Ryshow
3главным секретом всех мистических школ является...Grunia


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
the practice is the greatest secret of all mystery schools
Практика является величайшим сектретом всех загадочных учений.


Explanation:
Практика является величайшим сектретом всех загадочных учений.

Larysa Shell
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Taggart
18 hrs

disagree  Yevgeny Marchuk: Не, ну "загадочные учения" ни в какие ворота не лезут...
19 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
the practice is the greatest secret of all mystery schools
Медитация - главнейший секрет всех школ мистицизма.


Explanation:
Я так понимаю, под практикой здесь подразумевается медитация.

Alexandra Goldburt
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: можно еще: практика медитации :)
3 hrs
  -> Я думаю, что практика медитации будет лучше. Спасибо!

agree  katerina turevich
9 hrs
  -> Спасибо, Катерина!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
the practice is the greatest secret of all mystery schools
главным секретом всех мистических школ является...


Explanation:
Я поставила многоточие, потому что у вас в вопросе слово "практика", а в цитате "медитация".

Grunia
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the practice is the greatest secret of all mystery schools
Медитация (практика) является главным (главнейшим / величайшим) ключом всех мистических школ


Explanation:
или школ мистицизма

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Good

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the practice is the greatest secret of all mystery schools
В основе всех школ мистицизма лежит практика медитации


Explanation:
Хотя бы так. Впрочем "школы мистицизма" - несколько коряво. Но и "мистические школы" мне нравятся не больше...

Yevgeny Marchuk
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
the practice is the greatest secret of all mystery schools
(эта) практика - тайное поучение всех секретных школ.


Explanation:
.

Olga Geister
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8