KudoZ home » English to Russian » Religion

Spiritual practice in advanced computer science, international business

Russian translation: духовная практика в области (сфере) передовых компьютерных наук и международного бизнеса


01:16 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Religion / Meditation
English term or phrase: Spiritual practice in advanced computer science, international business
Meditation idealy suited for people who interested in computer science, international business.
laurritta
Russian translation:духовная практика в области (сфере) передовых компьютерных наук и международного бизнеса
Explanation:
или прогрессивных / развитых компьютерных наук

или международного предпринимательства / международной торговли
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Good
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4духовная практика в области (сфере) передовых компьютерных наук и международного бизнеса
Alexander Ryshow
5 +1Духовная практика в продвинутых компьютерных науках и международном бизнесе.
Larysa Shell
5Духовная практика для людей, работающих в сфере компьютерных технологий, или в международном бизнес
Olga Geister


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
spiritual practice in advanced computer science, international business
Духовная практика в продвинутых компьютерных науках и международном бизнесе.


Explanation:
Духовная практика в продвинутых компьютерных науках и международном бизнесе.

Медитация идеально подходит тем людям, которые заинтересованны в компьютерных науках и международном бизнесе.

Larysa Shell
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Goldburt: Только я бы сказала в "развитых" вместо "продвинутых". В остальном согласна.
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
spiritual practice in advanced computer science, international business
духовная практика в области (сфере) передовых компьютерных наук и международного бизнеса


Explanation:
или прогрессивных / развитых компьютерных наук

или международного предпринимательства / международной торговли

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Good

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  katerina turevich
8 hrs
  -> Спасибо, Катерина!

agree  Oxana Snyder
9 hrs
  -> Спасибо, Оксана!

agree  Yevgeny Marchuk: "компьютерных наук" - это, конечно, чересчур (хотя бы "комп. технологий"; причем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "передовых"). а так вполне прилично.
15 hrs

1 day47 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
spiritual practice in advanced computer science, international business
Духовная практика для людей, работающих в сфере компьютерных технологий, или в международном бизнес


Explanation:
.

Olga Geister
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8