KudoZ home » English to Russian » Religion

Powerful mystical side that leads to peak experience

Russian translation: могущественная сила медитации, приводящая к кульминации постижения


01:22 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Religion / Peak experience
English term or phrase: Powerful mystical side that leads to peak experience
Powerful mystical side that leads to peak experience
laurritta
Russian translation:могущественная сила медитации, приводящая к кульминации постижения
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-11-26 15:13:55 GMT)
--------------------------------------------------

Да, вместо медитации, должно быть "мистики".
Каюсь :))
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2могущественная сила медитации, приводящая к кульминации постиженияMarina Dolinsky
5Полный силы необычный опыт, который приводит к высшему переживанию
Olga Geister
4 +1Сильная мистическая сторона, приводящая к ощущению глубокого счастья и познания высших истин.Alexandra Goldburt
4 +1мощь мистического опыта, что возносит на высоты мирощущенияYevgeny Marchuk
4(Могучая) сила мистики, приводящая к вершинному / пиковому переживанию (-ям)
Alexander Ryshow
5 -2сильная мистическая сторона обогащает величайшым опытом
Larysa Shell


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -2
powerful mystical side that leads to peak experience
сильная мистическая сторона обогащает величайшым опытом


Explanation:
сильная мистическая сторона обогащает величайшым опытом

Larysa Shell
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yevgeny Marchuk: уж простите, но это банальная калька... что такое "сильная мистическая сторона"?
19 hrs

disagree  Alexander Ryshow: Присоединяюсь к Евгению
3 days4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
powerful mystical side that leads to peak experience
Сильная мистическая сторона, приводящая к ощущению глубокого счастья и познания высших истин.


Explanation:
Проблема здесь заключается в словах peak experience. "Peak experiences are described by Maslow as especially joyous and exciting moments in life, involving sudden feelings of intense happiness and well-being, wonder and awe, and possibly also involving an awareness of transcendental unity or knowledge of higher truth..." (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Peak_experience)

Широко употребляемого русского эквивалента нет. Мультитран дает варианты "пиковое переживание; вершинное переживание". Можно, конечно, сказать и так, только значительное число читателей не поймет, о чем здесь речь, а потому предлагаю перевести по смыслу.

Alexandra Goldburt
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 hrs
  -> Спасибо, Эрика!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
powerful mystical side that leads to peak experience
(Могучая) сила мистики, приводящая к вершинному / пиковому переживанию (-ям)


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 135
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
powerful mystical side that leads to peak experience
могущественная сила медитации, приводящая к кульминации постижения


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-11-26 15:13:55 GMT)
--------------------------------------------------

Да, вместо медитации, должно быть "мистики".
Каюсь :))

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  katerina turevich: может "мог.сила мистики, приводяшая к кульминации моций
5 hrs
  -> Тоже здорово, спасибо, Катерина! :)

agree  Alexandra Taggart
11 hrs
  -> Спасибо, Алексондра! :)

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
powerful mystical side that leads to peak experience
мощь мистического опыта, что возносит на высоты мирощущения


Explanation:
Кой-чего добавил, конечно, но это из-за недостаточного контекста...

Yevgeny Marchuk
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexandra Goldburt: В Вашем переводе есть поэзия, Евгений!
2 hrs
  -> Спасибо. Как же о Востоке да без поэзии ...

1 day42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
powerful mystical side that leads to peak experience
Полный силы необычный опыт, который приводит к высшему переживанию


Explanation:
.

Olga Geister
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8