KudoZ home » English to Russian » Religion

in communion

Russian translation: в евхаристическом общении


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in communion
Russian translation:в евхаристическом общении
Entered by: Olga Berard-Perepetch

12:45 Jul 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Religion / religion
English term or phrase: in communion
Russian Church in Exile is not in communion with any other Orthodox churches.
Olga Berard-Perepetch
France
не имеет общения (евхаристического)
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-07-03 12:56:47 GMT)
--------------------------------------------------

Общаться на уровне бесед, встреч и т. д. пожалуйста. Принимать хлебопреломление вместе -- упаси, Боже!

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-07-03 12:58:59 GMT)
--------------------------------------------------

Русская православная церковь в изгнании не имеет евхаристического общения ни с какими другими православными церквя(а)ми.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 29 mins (2003-07-03 15:14:49 GMT)
--------------------------------------------------

ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ - полное межцерковное общение, т.е. взаимопризнание канонических положений и беспрепятственное общение во всех таинствах.
Евхаристическое общение существует между некоторыми Автокефальными Церквами, а также и между различными Католическими Церквами.
http://azbuka-hrist.narod.ru/je/evharisticheskoe_obshchenie....

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 32 mins (2003-07-03 15:17:17 GMT)
--------------------------------------------------

Однако Русская зарубежная церковь находится в изоляции от всех прочих церквей (то есть вне евхаристического общения).
... епископ Каллистос Вер (Kallistos Ware), существуют непреодолимые догматические препятствия для восстановления евхаристического общения с католиками.
http://www.vlz.ru/~aaf/presse/pr5.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 34 mins (2003-07-03 15:19:20 GMT)
--------------------------------------------------

Это прямо ваша фраза. Дословно.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Большое спасибо, очень убедительно, тем более со ссылкой на Владыку Каллистоса!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6не имеет общения (евхаристического)
Yuri Smirnov
5 +1В поддержку ответа Юрия
Jarema
5не иметь общности, иметь разногласияxxxga5
4 +1В поддержку ответа Юрия
Kirill Semenov
4не признаёт (другие православные церкви)
alla dunbar
3 +1... нет единства...
Mark Vaintroub


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
... нет единства...


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-03 12:51:25 (GMT)
--------------------------------------------------

то есть имеет место быть разобщенность

Mark Vaintroub
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vassyl Trylis: Похоже, самый простой и точный перевод. Все эпитеты - от лукавого...
1 hr
  -> И на том спасибо...:-))

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
не иметь общности, иметь разногласия


Explanation:
2342

xxxga5
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Communion -- это не fellowship
10 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не признаёт (другие православные церкви)


Explanation:
Православные церкви, не признанные другими православными церквами / Русская православная церковь за границей (США, ...
http://www.refer.ru/add?id=25816

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Простите, при чем здесь это? Речь не о признании, а об общении.
15 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
не имеет общения (евхаристического)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-07-03 12:56:47 GMT)
--------------------------------------------------

Общаться на уровне бесед, встреч и т. д. пожалуйста. Принимать хлебопреломление вместе -- упаси, Боже!

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2003-07-03 12:58:59 GMT)
--------------------------------------------------

Русская православная церковь в изгнании не имеет евхаристического общения ни с какими другими православными церквя(а)ми.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 29 mins (2003-07-03 15:14:49 GMT)
--------------------------------------------------

ЕВХАРИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ - полное межцерковное общение, т.е. взаимопризнание канонических положений и беспрепятственное общение во всех таинствах.
Евхаристическое общение существует между некоторыми Автокефальными Церквами, а также и между различными Католическими Церквами.
http://azbuka-hrist.narod.ru/je/evharisticheskoe_obshchenie....

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 32 mins (2003-07-03 15:17:17 GMT)
--------------------------------------------------

Однако Русская зарубежная церковь находится в изоляции от всех прочих церквей (то есть вне евхаристического общения).
... епископ Каллистос Вер (Kallistos Ware), существуют непреодолимые догматические препятствия для восстановления евхаристического общения с католиками.
http://www.vlz.ru/~aaf/presse/pr5.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 34 mins (2003-07-03 15:19:20 GMT)
--------------------------------------------------

Это прямо ваша фраза. Дословно.

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 153
Grading comment
Большое спасибо, очень убедительно, тем более со ссылкой на Владыку Каллистоса!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya
9 mins
  -> Спасибо

agree  Kirill Semenov: во!
12 mins
  -> Спасибо

agree  xxxolga53
20 mins
  -> Спасибо

agree  Ludwig Chekhovtsov: не в контакте, одним словом
28 mins
  -> Спасибо

neutral  Vassyl Trylis: Хорошо сказано, но в оригинале этого нет.
31 mins
  -> Вынужден вас огорчить: есть. Communion -- это и есть евхаристия, хлебопреломление.

agree  Jarema
6 hrs
  -> Дякую

agree  Boris Popov
2 days4 hrs
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
В поддержку ответа Юрия


Explanation:
Коллеги, communion многих сбил с толк своим первым по частотности значением.

Но еще одно (кстати, словарное!) значение этого слова -- причастие, евхаристия, хлебопреломление.
И в данном случае имеется в виду именно то, о чем написал Юрий.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 162
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
4 hrs
  -> правильно, поддержим ! :)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
В поддержку ответа Юрия


Explanation:

Holy Communion



The Eucharist (sometimes called the Lord's Supper or Holy Communion)

The eucharist (from the Greek word for Thanksgiving) is one of the sacraments accepted by all Christians. A sacrament is a sacred ceremony which is a sign of Christ's presence in the Church and the lives of Christians. Protestants accept only two sacraments, baptism and eucharist as these are the only two which have an indisputable foundation in the New Testament. The churches of the Catholic tradition accept these two plus five others. It is known under the following names: eucharist, holy communion, the Lord's supper, the breaking of bread.
http://re-xs.ucsm.ac.uk/gcsere/revision/xtianity/ch2/3/2.htm...

The Eucharist, the principal sacrament mystery of the Orthodox Church, is not so much a text to be studied, but rather an experience of communion with the Living God in which prayer , music, gestures, the material creation, art and architecture come into full orchestration. The Eucharist is a celebration of faith which touches not only the mind but also the emotions and the senses.




    Reference: http://re-xs.ucsm.ac.uk/gcsere/revision/xtianity/ch2/3/2.htm...
    Reference: http://www.goarch.org/en/ourfaith/articles/article7077.asp
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Ну вже так дякую, що прямо й не знаю... Ж:0-)
10 hrs