projectiles

Russian translation: см.

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Safety / Safety
English term or phrase: projectiles
Protect your eyes from projectiles and chemicals such as when using power tools, handling strong cleaning chemicals, or when in very dusty areas.
goodchoice
Ukraine
Russian translation:см.
Explanation:
Защитите глаза от рисков, связанных с выбросом твердых (или мелких, или абразивных) частиц..

lab2u.ru/zashchitnye-ochki-dlia-nosheniia-poverkh-obychnykh-ochkov-zachem-nosit...
14 февр. 2016 г. - Защитные очки для ношения поверх обычных очков Зачем носить защитные очки Чтобы защитить себя против рисков связанных с выбросом твердых частиц очки с

5sklad.ru/ruchnoj-instrument-specodezhda-siz/siz/zashhitnye-ochki/
Открытые защитные очки используют при работах, связанных с образованием нетоксичной пыли, выбросами абразивных частиц

zku.org.ua/dkv/zashchitnye-maski-i-ochki.html
Процесс сверления и резки материалов сопровождается появлением пыли, выбросом мелких частиц на высокой скорости
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4см.
Cherepanov
4летящие твердые частицы
Rashid Lazytech


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
см.


Explanation:
Защитите глаза от рисков, связанных с выбросом твердых (или мелких, или абразивных) частиц..

lab2u.ru/zashchitnye-ochki-dlia-nosheniia-poverkh-obychnykh-ochkov-zachem-nosit...
14 февр. 2016 г. - Защитные очки для ношения поверх обычных очков Зачем носить защитные очки Чтобы защитить себя против рисков связанных с выбросом твердых частиц очки с

5sklad.ru/ruchnoj-instrument-specodezhda-siz/siz/zashhitnye-ochki/
Открытые защитные очки используют при работах, связанных с образованием нетоксичной пыли, выбросами абразивных частиц

zku.org.ua/dkv/zashchitnye-maski-i-ochki.html
Процесс сверления и резки материалов сопровождается появлением пыли, выбросом мелких частиц на высокой скорости

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Rashid Lazytech
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Turdimurod Rakhmanov
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladys
5 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
летящие твердые частицы


Explanation:
Protect your eyes from projectiles and chemicals <...>
->
Необходимо/Важно обеспечить защиту глаз от летящих твердых частиц и брызгов химических растворов <...>

Гуглоссылка:
"летящие твердые частицы"
https://www.google.com/search?q="летящие твердые частицы"


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2018-03-23 03:24:55 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, лучше так:

Необходимо обеспечить защиту глаз от летящих твердых частиц и брызгов жидких химикатов <...>


Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4