Ex-relevant / Intrinsic Safety Regulations

Russian translation: связанные со взрывозащитой

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Safety / instruments
English term or phrase: Ex-relevant / Intrinsic Safety Regulations
Вот такой заголовок подраздела в Инструкции по эксплуатации прибора.
Как понимать этот Ex-relevant ?

Спасибо
Vassyl Trylis
Russian translation:связанные со взрывозащитой
Explanation:
Скорей всего, имеется в виду стандартная маркировка взрывозащищенного оборудования: https://en.wikipedia.org/wiki/File:EX-logo.svg
Selected response from:

Dmytro Nehrii
Ukraine
Grading comment
Благодарю всех участников!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4связанные со взрывозащитой
Dmytro Nehrii
4критичные в плане безопасности/внутренние правила техники безопасности
Vladys


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
ex-relevant / intrinsic safety regulations
связанные со взрывозащитой


Explanation:
Скорей всего, имеется в виду стандартная маркировка взрывозащищенного оборудования: https://en.wikipedia.org/wiki/File:EX-logo.svg


    Reference: http://intent.gigatran.com/article/?id=487688&s=0LLQt9GA0YvQ...
Dmytro Nehrii
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Благодарю всех участников!
Notes to answerer
Asker: Щиро дякую - допомогло!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Grehan: да, то есть связанные с "взрыво- и искробезопасностью" (погуглите, есть много примеров такого употребления)
8 mins
  -> Спасибо за уточнение!

agree  FreEditor
21 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
37 mins
  -> Спасибо!

agree  Victoria Batarchuk
2 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ex-relevant / intrinsic safety regulations
критичные в плане безопасности/внутренние правила техники безопасности


Explanation:
safety-critical = highly relevant, extremely relevant
уместные, но обычно критичные правила/внутренние правила техники безопасности


    https://books.google.com.ua/books?id=3T_VBQAAQBAJ&pg=PA89&lpg=PA89&dq=highly+relevant+safety&source=bl&ots=TPKkm-2TNo&sig=zvL7aJpzEoHWMYchyk
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20