throat plate

Russian translation: вставка (вкладыш) стола (станка)

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Safety / WOODWORKING EQUIPMENT
English term or phrase: throat plate
Table saw
Make sure the throat plate has a slot just slightly larger than the blade. Never operate a table saw with the throat plate removed.
goodchoice
Ukraine
Russian translation:вставка (вкладыш) стола (станка)
Explanation:
Сабж еще называется insert plate, см. статью Table saw throat plate insert https://woodgears.ca/table_saw/throat_insert.html
В ихнем стандарте EN 1180-1 эта деталь круглопильного станка называется table insert (п.7 на Fig. 1) В нашем переводе этого стандарта ГОСТ Р ЕН 1870-1-2011 Безопасность деревообрабатывающих станков. Станки круглопильные. Часть 1. Станки круглопильные универсальные эта деталь называется "вставка (вкладыш) стола станка" (п.7 на Рис. 1) - http://100fondue.ru/documents/1870-1-2011.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-04-08 04:54:58 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, название ихнего стандарта EN 1870-1
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3вставка (вкладыш) стола (станка)
Enote
3защитная плита
FreEditor


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
защитная плита


Explanation:
Или "защитная плитка".

https://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1121936_2_1&s1=throat pla...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-08 02:53:42 GMT)
--------------------------------------------------

Или "верхняя плита"

http://stanki-katalog.ru/sprav_ubdn1.htm

FreEditor
Uzbekistan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 44

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вставка (вкладыш) стола (станка)


Explanation:
Сабж еще называется insert plate, см. статью Table saw throat plate insert https://woodgears.ca/table_saw/throat_insert.html
В ихнем стандарте EN 1180-1 эта деталь круглопильного станка называется table insert (п.7 на Fig. 1) В нашем переводе этого стандарта ГОСТ Р ЕН 1870-1-2011 Безопасность деревообрабатывающих станков. Станки круглопильные. Часть 1. Станки круглопильные универсальные эта деталь называется "вставка (вкладыш) стола станка" (п.7 на Рис. 1) - http://100fondue.ru/documents/1870-1-2011.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-04-08 04:54:58 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, название ихнего стандарта EN 1870-1

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 259