foot rest

Russian translation: подставка (для ног)

English to Russian translations [PRO]
Safety
English term or phrase: foot rest
Maintain good posture. Sit or stand straight with ears over shoulders, shoulders over hips, arms close to your side, feet flat on floor or on a foot rest.
goodchoice
Ukraine
Russian translation:подставка (для ног)
Explanation:
а что еще?
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1подставка (для ног)
Mikhail Kropotov
4опора для ног
Vladys


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
подставка (для ног)


Explanation:
а что еще?

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Kaverina
2 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опора для ног


Explanation:
ноги стоят на полу или на опоре для ног
напр.: Канат следует устанавливать выше или на уровне плоскости опоры для ступней ног https://books.google.com.ua/books?id=VkafCgAAQBAJ&pg=PT60&lp...
это же охрана труда: не просто для ног, а для ступней оных :)

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-06-07 22:07:29 GMT)
--------------------------------------------------

В классическом варианте отжиманий ноги и руки стоят на полу, и во время выполнения ... Ноги на опоре ... https://fitnavigator.ru/baza-uprazhnenij/naklonnye-otzhimani...
Израильский. Институт безопасности и гигиены труда. Международная ... вес тела с обеих ног на одну или другую ногу. ... ИСПОЛЬЗУЙТЕ опору для ступней ног высотой. 40-50 см. .... Если подошвы ног не стоят полностью на полу, используются ..... РАБОТА В ОФИСЕ – ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. https://www.osh.org.il/uploadfiles/cis_rus_ergo.pdf
... место для ног? Рабочий стул. 1, Дает ли твой рабочий стул опору для разных рабочих поз? ... 6, Имеют ли твои ноги надежную опору (достают до пола, не нуждаешься в дополнительной опоре для ног)?. http://www.nvtc.ee/e-oppe/Erstling/kompzd/__9.html
Охрана труда офисных работников и офисная безопасность. ... естественным образом, лицом вперёд, на двух ногах, плавно, аккуратно, .... за пределы опоры, и работник вместе с креслом опрокинулся на пол. https://xaroktet.wordpress.com/2010/04/02/safety-of-office-w...
Правила по охране труда при работе на ..... пространстве (работники стоят ногами на поверхности) с применением СИЗ от ..... Подъем на опоры является высотой, понятие высоты дано в п. https://biota.ru/blog/sravnitelnyij-analiz-mezhotraslevyix-p...


Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20