Ergonomic education

Russian translation: Занятия по эргономике на рабочем месте

English term or phrase:Ergonomic education classes
Russian translation:Занятия по эргономике на рабочем месте
Entered by: Victoria Batarchuk

16:28 Jun 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Safety
English term or phrase: Ergonomic education
Ergonomic education classes recommend a program composed of 50% aerobic, 40% strengthening, and 10% “flexibility” exercises.
goodchoice
Ukraine
См.
Explanation:
ИМХО, Вы неправильно вычленили словосочетание.

Речь идет об ergonomic education classes – занятиях по эргономике на рабочем месте. В программу этих занятий рекомендуется включить 50% упражнений по аэробике, 40% укрепляющих упражнений и 10% упражнений для развития гибкости.
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1См.
Victoria Batarchuk
4образование в области эргономики
Vladys
4эргономическое образование
Turdimurod Rakhmanov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ergonomic education
эргономическое образование


Explanation:
эргономическое образование

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 8

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ergonomic education
образование в области эргономики


Explanation:
В Российской Федерации существуют следующие образовательные программы высшего профессионального образования в области эргономики и ... http://www.ergo-org.ru/education.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2018-06-07 16:37:27 GMT)
--------------------------------------------------

Подготовка специалистов в области инженерной психологии и эргономики https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-spetsialistov-v...
... отсутствие эргономических исследований в сфере образования вообще. ... что новая предметная область эргономики еще не является устоявшейся в ... https://books.google.com.ua/books?id=SFvYNX1_VVUC&pg=PA13&lp...

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ergonomic education
См.


Explanation:
ИМХО, Вы неправильно вычленили словосочетание.

Речь идет об ergonomic education classes – занятиях по эргономике на рабочем месте. В программу этих занятий рекомендуется включить 50% упражнений по аэробике, 40% укрепляющих упражнений и 10% упражнений для развития гибкости.

Victoria Batarchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Kovalchuk
35 mins
  -> Спасибо!